Следи за скоростью
16+

SEAT не может выпустить доступный электромобиль

SEAT может представить электромобили только тогда, когда это станет доступным, в то время как руководитель отдела дизайна подтверждает, что внешний вид бренда Cupra будет решительно отличаться от его родительской марки.
Автор: Полина Котикова, редактор

seat3

Будущее SEAT было горячей темой для обсуждения с момента запуска престижного дочернего бренда Cupra в 2018 году. Но, по словам человека, ответственного за исследования и разработки для обоих брендов, будущее старшей из двух испанских марок тесно связано с снижение затрат на электрификацию и то, что на данный момент фирма «концентрируется» на Cupra.

Напомним, что на этой неделе Cupra представила множество новых моделей, включая компактный электрический концепт под названием UrbanRebel, полностью электрический внедорожник под названием Tavascan и новый гибридный внедорожник среднего размера под названием Terramar. Посетители также увидели обновленные версии электрического хэтчбека Born, Cupra Leon и Formentor, которые появятся на дорогах до 2025 года. Все это резко контрастирует с брендом SEAT, который еще не выпустил электромобиль и уже представила всего три новых автомобиля с 2020 года: обновленные версии внедорожников Ateca и Arona, а также новейший Leon.

seat

Генеральный директор SEAT и Cupra Уэйн Гриффитс пообещал, что для SEAT запланировано электрическое будущее, но, по словам руководителя отдела исследований и разработок доктора Вернера Титца, это может произойти только тогда, когда стоимость электрификации автомобилей упадет.

«Когда мы скажем, что цены на компоненты снизились, батареи подешевели, „электрические машины“ стали доступны, тогда мы можем снова поговорить о SEAT», — отметил топ-менеджер марки.

seat2

Выступая отдельно, директор по дизайну Cupra Хорхе Диес поддержал мнение, показав, насколько отдельными станут марки SEAT и Cupra.

«Мы хотим иметь другой бренд, предназначенный для разных людей, — сказал Диез. «Лица [автомобилей] совершенно разные, поэтому мы хотим максимально разделить бренды, потому что они предназначены для разных людей. И это задача новых моделей. В начале у нас были некоторые общие черты, в будущем кузов, размер и все такое. Совершенно разные.»