Лимитированный суперкар Picasso 660 LMS дебютировал в Монако с 3,0-литровым V6

Будет построен всего 21 экземпляр швейцарского суперкара.
Автор: Никита Новиков, редактор

picasso-automotive-2022-06

Picasso Automotive, начинающая компания по производству суперкаров из Швейцарии, выполняет свое обещание представить свою первую серийную модель в июне этого года показав 660 LMS. Это серийная версия прототипа PS-01, о котором впервые заговорили в январе прошлого года. Автомобиль дебютирует во время закрытого показа в Top Marques Monaco и теперь доступен для заказов.

То, что можно увидеть на снимках, — это спортивный автомобиль, который был спроектирован с нуля компанией Picasso Automotive на ее заводе в Сан-Витторе. Он установлен на сверхлегкой платформе, изготовленной из смеси углеродного волокна, использованного на «беспрецедентном уровне», и алюминия. Монокок изготовлен из углеродного волокна, а кузов собран по частям. Автопроизводитель с гордостью заявляет, что две стороны кузова изготовлены из самой длинной панели из углеродного волокна, когда-либо созданной для автомобиля. В результате всех этих измерений 660 LMS весит всего 980 кг.

picasso-automotive-2022-05

В Picasso хотели сделать салон комфортным и эффектным как в повседневном использовании, так и на трассе. Есть много штрихов, вдохновленных гоночными автомобилями, в том числе шеститочечные ремни безопасности, поворотный селектор для регулируемой системы ABS и режимов контроля тяги, а также сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, обтянутое алькантарой. 

На 660 LMS установлен 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, поставляемый Autotecnica Motori, итальянской компанией, которая разрабатывает и производит двигатели для соревнований. Шестицилиндровый двигатель был разработан в соответствии со спецификациями Picasso и развивает мощность 660 лошадиных сил и крутящий момент 720 Нм. 660 LMS — это первое применение двигателя на автомобиле, разрешенном для использования на дорогах общего пользования, хотя «трасса — это естественная среда» транспортного средства. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev.

picasso-automotive-2022-01

Решающее значение для характеристик автомобиля на трассе имеет его производительность, и инженеры Picasso потратили много времени на моделирование CFD и тестирование 660 LMS в аэродинамической трубе. Его аэродинамический пакет состоит из большого переднего сплиттера, заднего крыла с ручным управлением, плоского пола и массивного диффузора, создающих максимальную прижимную силу в 960 кг при скорости 315 километров в час. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами с шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Шестипоршневые суппорты Brembo (спереди) и четырехпоршневые суппорты (сзади) обеспечивают эффективное торможение.

Компания их Швейцарии соберет всего 21 единицу 660 LMS, стартовая цена каждой составит 820 000 евро. Прием заказов уже открыт, производство и поставки запланированы на вторую половину следующего года.