Дебют внедорожника Range Rover Sport нового поколения состоится 23 июня
Несмотря на относительно высокую цену, Range Rover Sport стал обычным явлением на британских дорогах. Теперь есть совершенно новая модель, и она будет публично представлена на Фестивале скорости в Гудвуде. Зрители на мероприятии в Гудвуде смогут поближе познакомиться с Range Rover Sport третьего поколения в паддоке First Glance, где он будет стоять рядом с новыми Range Rover и Land Rover Defender 130. Наряду со статическим прототипом новый Sport впопытается штурмовать подъем в гору, где продемонстрирует свои динамические способности, не говоря уже о возможностях 4,4-литрового V8.
Учитывая успех двух предыдущих моделей Range Rover Sport, новый автомобиль имеет огромное значение для Land Rover не только в Великобритании, но и во всем мире.
Он поступит в продажу в ближайшее время, а у дилеров марки начнет появляться уже в сентябре этого года, и, как и его старший брат Range Rover, Sport имеет знакомые элементы «семейного стиля», но с новым чувством минимализма и современности.
На первый взгляд, новый автомобиль все еще остается Range Rover Sport, как по пропорциям, так и по деталям. Однако различия между двумя поколениями модели видны сразу же. Новый Sport больше, особенно внутри, с увеличенной на 75 мм колесной базой, но он хорошо скрывает это благодаря короткому переднему свесу и немного более длинному заднему — все якобы для того, чтобы усилить ощущение движения.
Дверные ручки, установленные заподлицо, помогают убрать «широкие бока», а спереди самые тонкие светодиодные фары, установленные на Land Rover (внутри которых может быть 1,3 миллиона микрозеркал), сидят на тонкой, похожей на козырек, решетке.
Как и в случае с Range Rover, задняя часть Sport больше отличается от прежней, напоминая Velar и Evoque. Номерной знак был перемещен ниже, чтобы увеличить пространство из листового металла сзади, пересекаемого другой центральной полосой, похожей на козырек, с жирной надписью Range Rover, окруженной новыми задними светодиодными фонарями заподлицо.
Динамические модели получают более выступающие передний и задний бамперы, а также боковые юбки в цвет кузова с более крупными колесами — до 23 дюймов (что легче, чем старые 22-е), а стандартный размер колес — 20 дюймов.
Интерьер, по словам Макговерна, «как никогда близок с точки зрения роскоши к Range Rover» — и выглядит так. Опять же, минимализм делает свое дело: толстая горизонтальная линия, обтянутая кожей, прерывается 13,1-дюймовым экраном мультимедийной системы, который плавно изгибается вокруг приборной панели и вытекает из более высокой центральной консоли, которая окружает водителя и переднего пассажира.
К счастью, есть отдельные элементы управления для режимов обогрева, вентиляции и вождения, с множеством скрытых мест для хранения. Конечно, есть и 13,7-дюймовый цифровой дисплей, расположенный за рулевым колесом меньшего диаметра.
Среди прочего, первый в истории полностью электрифицированный Range Rover Sport, хотя он появится не раньше 2024 года. объединит 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель и батарею на 38,2 кВт/ч, чтобы обеспечить лучшее время разгона до 100 км/ч, которое составит 5,4 секунды и полностью электрический запас хода до 120 км.
Также будет один бензиновый и два дизельных шестицилиндровых агрегата, оба с технологией мягкого гибрида 48 В, плюс 4,4-литровый V8 мощностью 523 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Однако со временем ожидайте появление еще более быстрого Range Rover Sport SVR.
Первоначально новый Range Rover Sport будет доступен в спецификациях SE и Autobiography, а также с дополнительными опциями Dynamic. И в соответствии с текущей тенденцией в течение первого года будет доступна лимитированная модификация First Edition.