Great Wall зарегистрировал в РФ внедорожник Tank 500 | SpeedMe
В августе 2021 года компания Great Wall показала внедорожник Tank 500. Теперь же дизайн авто запатентовали и в России.
Great Wall зарегистрировал в РФ внедорожник Tank 500 | SpeedMe
В августе 2021 года компания Great Wall показала внедорожник Tank 500. Теперь же дизайн авто запатентовали и в России.
2022-06-16 15:29+03:00
2022-06-16 15:29+03:00
2022-06-16 15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tank 500 стал первой серийной моделью, которая базируется на новой масштабируемой «тележке» с продольным расположением силового агрегата. Систему полного привода реализовали через электромагнитную муфту подключения передней оси, предлагается демультипликатор, блокировки переднего, а также заднего дифференциалов.
Заявленный дорожный просвет равен 224 мм. Tank 500 сможет проходить брод глубиной 800 мм. Длина от бампера до бампера доходит до 5070 мм, ширина и высота — 1934 и 1905 мм соответственно. Передняя подвеска является независимой, пружинной, а сзади имеется неразрезной мост.
Под капотом у внедорожника Tank 500 расположится бензиновый агрегат V6 объемом 3,0 литра с парой турбокомпрессоров. Силовому агрегату помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Двигатель производит 354 л.с. и сочетается с 9-диапазонной АКПП.
В Китае ценник внедорожника Tank 500 варьируется от 335 до 395 тысяч юаней (около 2,86–3,37 млн рублей по нынешнему курсу на 16 июня 2022 года). Появится ли Tank 500 в РФ — официальной информации на данный счёт пока нет. Не исключено, что автопроизводитель перестраховывается и просто защищает дизайн машины в нашей стране.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Great Wall зарегистрировал в РФ внедорожник Tank 500
В августе 2021 года компания Great Wall показала внедорожник Tank 500. Теперь же дизайн авто запатентовали и в России.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Tank 500 стал первой серийной моделью, которая базируется на новой масштабируемой «тележке» с продольным расположением силового агрегата. Систему полного привода реализовали через электромагнитную муфту подключения передней оси, предлагается демультипликатор, блокировки переднего, а также заднего дифференциалов.
Заявленный дорожный просвет равен 224 мм. Tank 500 сможет проходить брод глубиной 800 мм. Длина от бампера до бампера доходит до 5070 мм, ширина и высота — 1934 и 1905 мм соответственно. Передняя подвеска является независимой, пружинной, а сзади имеется неразрезной мост.
Под капотом у внедорожника Tank 500 расположится бензиновый агрегат V6 объемом 3,0 литра с парой турбокомпрессоров. Силовому агрегату помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Двигатель производит 354 л.с. и сочетается с 9-диапазонной АКПП.
В Китае ценник внедорожника Tank 500 варьируется от 335 до 395 тысяч юаней (около 2,86–3,37 млн рублей по нынешнему курсу на 16 июня 2022 года). Появится ли Tank 500 в РФ — официальной информации на данный счёт пока нет. Не исключено, что автопроизводитель перестраховывается и просто защищает дизайн машины в нашей стране.