Ferrari собирается ограничить возможности автопилота на уровне 2+ | SpeedMe
В компании заявили, что намерены ограничить возможности автономных систем управления на своих машинах на уровне 2 или 2+, чтобы водитель сохранил эмоции от вождения.
Ferrari собирается ограничить возможности автопилота на уровне 2+ | SpeedMe
В компании заявили, что намерены ограничить возможности автономных систем управления на своих машинах на уровне 2 или 2+, чтобы водитель сохранил эмоции от вождения.
2022-06-16 19:18+03:00
2022-06-16 19:18+03:00
2022-06-16 19:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
youtube.com
Сегодня стало известно, что компания Ferrari собирается ограничить возможности своих систем автономного вождения на уровне 2 или 2+. Такое решение продиктовано желанием марки сохранить для водителей эмоции от вождения. Отметим, что эта позиция идёт в разрез с позициями других автопроизводителей, которые продолжают разрабатывать автопилоты для своих машин.
Стоит сказать, что сам по себе автопилот противоречит духу спортивных машин — такие автомобили созданы для того, чтобы водитель наслаждался процессом вождения или боролся с каким-нибудь атмосферным V12, расположенным под капотом. Так что, Ferrari намеревается ограничиться адаптивным круиз-контролем.
Понять политику Ferrari можно, однако смогут ли понять её их клиенты, особенно в то время, когда конкуренты начнут оснащать все свои премиальные модели подобными системами? Да, сложно представить владельца какой-нибудь Ferrari FXX, который откажется от новой «заряженной» трековой игрушки из-за того. Что у неё нет автопилота, но это поколение через несколько десятилетий сменится молодыми людьми, которым нужны будут новые гаджеты.
Напомним, всего существует 6 уровней управления автомобилями — от 0 до 5. В этой линейке 0 означает автомобиль, который полностью управляется человеком, а 5 — машина, которая лишена даже классических органов управления. При этом тот самый уровень 2 означает, что модель обладает системой, способной удерживать машину в пределах полосы, адаптивным круиз-контролем, а также системой, способной разгонять автомобиль и останавливать его.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Ferrari собирается ограничить возможности автопилота на уровне 2+
В компании заявили, что намерены ограничить возможности автономных систем управления на своих машинах на уровне 2 или 2+, чтобы водитель сохранил эмоции от вождения.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Сегодня стало известно, что компания Ferrari собирается ограничить возможности своих систем автономного вождения на уровне 2 или 2+. Такое решение продиктовано желанием марки сохранить для водителей эмоции от вождения. Отметим, что эта позиция идёт в разрез с позициями других автопроизводителей, которые продолжают разрабатывать автопилоты для своих машин.
Стоит сказать, что сам по себе автопилот противоречит духу спортивных машин — такие автомобили созданы для того, чтобы водитель наслаждался процессом вождения или боролся с каким-нибудь атмосферным V12, расположенным под капотом. Так что, Ferrari намеревается ограничиться адаптивным круиз-контролем.
Понять политику Ferrari можно, однако смогут ли понять её их клиенты, особенно в то время, когда конкуренты начнут оснащать все свои премиальные модели подобными системами? Да, сложно представить владельца какой-нибудь Ferrari FXX, который откажется от новой «заряженной» трековой игрушки из-за того. Что у неё нет автопилота, но это поколение через несколько десятилетий сменится молодыми людьми, которым нужны будут новые гаджеты.
Напомним, всего существует 6 уровней управления автомобилями — от 0 до 5. В этой линейке 0 означает автомобиль, который полностью управляется человеком, а 5 — машина, которая лишена даже классических органов управления. При этом тот самый уровень 2 означает, что модель обладает системой, способной удерживать машину в пределах полосы, адаптивным круиз-контролем, а также системой, способной разгонять автомобиль и останавливать его.