Завод Tesla в Германии стал выпускать по тысяче электрокаров в неделю | SpeedMe
Ещё в конце апреля, спустя месяц после своего официального открытия, фабрика Tesla в окрестностях Берлина должно было выйти на недельный объём производства в 1000 электрокаров.
Завод Tesla в Германии стал выпускать по тысяче электрокаров в неделю | SpeedMe
Ещё в конце апреля, спустя месяц после своего официального открытия, фабрика Tesla в окрестностях Берлина должно было выйти на недельный объём производства в 1000 электрокаров.
2022-06-19 16:51+03:00
2022-06-19 16:51+03:00
2022-06-19 16:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По сути, рубеж преодолели только на уходящей неделе, однако и это достижение позволит понизить потребность европейского авторынка в импорте Tesla Model Y из Китая.
В теории новый завод в Германии сможет производить более 50 тысяч электромобилей в год. Это почти 10% от его проектной мощности, в связи с этим предстоит пройти длительный путь масштабирования производства с непредсказуемыми препятствиями. К примеру, на предыдущим этапе ограничивающим фактором являлась производительность покрасочных камер, которые установлены на заводе в Германии. Ранее о достижении рубежа в тысячу производимых электрокаров сообщалось во внутренней рассылке Tesla, а теперь данный результат подтверждено открыто с официальной страницы компании в Twitter.
Здесь пока производят кроссоверы Model Y с тяговыми батареями на базе элементов типа 2170, тогда как открывшееся в сопоставимые сроки завод в Техасе эти же кроссоверы комплектуют более новыми батареями на базе элементов типа 4680, встроенными в силовую структуру кузова. С одной стороны, условная устарелость конструкции электрокаров Tesla немецкой сборки не мешает масштабировать объёмы производства.
С другой стороны, новые батареи дают возможность понизить себестоимость производства. Со временем их производство будет налажено в Германии, однако Tesla может перейти на их применение в Европе ещё раньше, если решит получать ячейки типоразмера 4680 от компании LG Energy Solution. Производством таких аккумуляторов займется и Panasonic, однако пока она только масштабирует пилотную линию в Японии, а к серийным поставкам приступит в следующем году.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Алексей Таршиков
Завод Tesla в Германии стал выпускать по тысяче электрокаров в неделю
Ещё в конце апреля, спустя месяц после своего официального открытия, фабрика Tesla в окрестностях Берлина должно было выйти на недельный объём производства в 1000 электрокаров.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
По сути, рубеж преодолели только на уходящей неделе, однако и это достижение позволит понизить потребность европейского авторынка в импорте Tesla Model Y из Китая.
В теории новый завод в Германии сможет производить более 50 тысяч электромобилей в год. Это почти 10% от его проектной мощности, в связи с этим предстоит пройти длительный путь масштабирования производства с непредсказуемыми препятствиями. К примеру, на предыдущим этапе ограничивающим фактором являлась производительность покрасочных камер, которые установлены на заводе в Германии. Ранее о достижении рубежа в тысячу производимых электрокаров сообщалось во внутренней рассылке Tesla, а теперь данный результат подтверждено открыто с официальной страницы компании в Twitter.
Здесь пока производят кроссоверы Model Y с тяговыми батареями на базе элементов типа 2170, тогда как открывшееся в сопоставимые сроки завод в Техасе эти же кроссоверы комплектуют более новыми батареями на базе элементов типа 4680, встроенными в силовую структуру кузова. С одной стороны, условная устарелость конструкции электрокаров Tesla немецкой сборки не мешает масштабировать объёмы производства.
С другой стороны, новые батареи дают возможность понизить себестоимость производства. Со временем их производство будет налажено в Германии, однако Tesla может перейти на их применение в Европе ещё раньше, если решит получать ячейки типоразмера 4680 от компании LG Energy Solution. Производством таких аккумуляторов займется и Panasonic, однако пока она только масштабирует пилотную линию в Японии, а к серийным поставкам приступит в следующем году.