Гоночная версия BMW M4 GT4 2023 года получит вентиляцию сидений и кондиционер | SpeedMe
2022 год будет напряженным для BMW с точки зрения запуска продуктов, поскольку баварский бренд делает все возможное, чтобы должным образом отпраздновать 50-летие своего подразделения M.
Гоночная версия BMW M4 GT4 2023 года получит вентиляцию сидений и кондиционер | SpeedMe
2022 год будет напряженным для BMW с точки зрения запуска продуктов, поскольку баварский бренд делает все возможное, чтобы должным образом отпраздновать 50-летие своего подразделения M.
Гоночная версия BMW M4 GT4 2023 года получит вентиляцию сидений и кондиционер
2022 год будет напряженным для BMW с точки зрения запуска продуктов, поскольку баварский бренд делает все возможное, чтобы должным образом отпраздновать 50-летие своего подразделения M.
Автор: Никита Новиков, редактор
Баварский автопроизводитель уделяет большое внимание автоспорту, поскольку, помимо предварительного показа прототипа Le Mans Daytona (LMDh), теперь компания анонсировала новый M4 GT4. В своем втором поколении гоночный автомобиль оснащен легкой крышей и заднем крылом от более мощной машины со спецификацией GT3.
Зверь, предназначенный только для трека, выглядит стремительным благодаря комплексному аэродинамическому обвесу с гигантским передним сплиттером, который легко можно использовать в качестве ковша для снегоуборочной машины. Передняя часть и мускулистые боковые юбки — явные признаки того, что это не банальный M4, и это особенно очевидно внутри урезанной кабины, по сравнению с которой дорожный автомобиль CSL выглядит цивилизованным.
Несмотря на то, что это специально созданный гоночный автомобиль, M4 GT4 2023 года по-прежнему обладает некоторыми преимуществами, которых нельзя ожидать увидеть в нем. Главными из них являются кондиционер, обогрев ветрового стекла и вентилируемое сиденье Recaro, причем все это предлагается в качестве стандартного оборудования. Еще одна интересная особенность представлена натуральными волокнами, используемыми для некоторых внутренних и внешних частей. Отдельно стоит упомянуть руль с подсветкой, сделанный специалистами Fanatec по оборудованию для симуляторов.
В зависимости от правил, рядный шестицилиндровый двигатель может развивать мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм. Мощность направляется на заднюю ось с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач ZF. M4 GT4 с широкими возможностями настройки имеет 10-ступенчатую систему контроля тяги, три жесткости пружин H&R и пятиуровневую регулировку стабилизатора поперечной устойчивости.
Новый гоночный автомобиль, совместимый со всеми гоночными сериями GT4 по всему миру, будет запущен в производство в октябре для команд, способных купить его за «скромные» 187 000 евро. Для сравнения, M4 GT3 продается по цене 415 000 евро.