Заднюю пружинную подвеску для обновленного внедорожника УАЗа Патриота показали на фото | SpeedMe
В Сети появились первые фото прототипа модернизированного шасси для рамного внедорожника УАЗ Патриот. На снимке, опубликованном в телеграм-канале «Автомобиль», можно разглядеть зависимую пружинную подвеску задней оси.
Заднюю пружинную подвеску для обновленного внедорожника УАЗа Патриота показали на фото | SpeedMe
В Сети появились первые фото прототипа модернизированного шасси для рамного внедорожника УАЗ Патриот. На снимке, опубликованном в телеграм-канале «Автомобиль», можно разглядеть зависимую пружинную подвеску задней оси.
Заднюю пружинную подвеску для обновленного внедорожника УАЗа Патриота показали на фото
В Сети появились первые фото прототипа модернизированного шасси для рамного внедорожника УАЗ Патриот. На снимке, опубликованном в телеграм-канале «Автомобиль», можно разглядеть зависимую пружинную подвеску задней оси.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что нынешние внедорожники можно купить исключительно с листовой рессорной подвеской сзади. Поэтому установка независимой пружинной позволит улучшить плавности хода, устойчивости и управляемости автомобиля на асфальтовых дорогах, пишет Drom.ru.
Предположительно, это прототип шасси проекта «Русский Прадо», который так и не выпустили, сославшись на коронавирус и ситуацию в мире. Он также предполагал отказ от зависимой передней подвески в пользу независимой, внедрение усиленных лонжеронов рамы с зонами запрограммированной деформации спереди, рестайлинг кузова и переоформление салона.
Ранее издание Спидми.ру сообщало, что эпоха автомобилей УАЗ, которые мы знаем последние несколько лет, может закончиться уже в середине 2022 года. Однако это не значит, что машины станут лучше.