UAZ Profi официально вышел на российский рынок | SpeedMe
4 сентября Ульяновский автозавод на выставке Комтранс-2017 официально представил новое семейство UAZ Profi, которое будет конкурировать с «ГАЗелью».
UAZ Profi официально вышел на российский рынок | SpeedMe
4 сентября Ульяновский автозавод на выставке Комтранс-2017 официально представил новое семейство UAZ Profi, которое будет конкурировать с «ГАЗелью».
2017-09-05 13:14+03:00
2017-09-05 13:14+03:00
2017-09-05 13:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: RCI News | Russian Cars Industry
UAZ Profi — это коммерческие автомобили, созданные на базе внедорожника Patriot и имеющие увеличенную до 1,5 т грузоподъемность. В линейке модели будут модификации как с одно-, так и с двухрядной кабиной. Выставочные машины имеют только задний привод, что преподносится производителем как достоинство ввиду меньшего веса машины. Соответственно, Profi лишился еще и понижающей передачи. Впрочем, планируется и полноприводная модификация, но ее продажи начнутся позже.
Фото: RCI News | Russian Cars Industry
На выставке была показана многовариантность оснащения грузовика надстройками: тут и изотерм, и автолавка, и обычный фургон. Есть даже подъемная установка от «Роскомтранса». Все кузова созданы сторонними предприятиями.
Фото: RCI News | Russian Cars Industry
Интересно, что выставочные машины различались в деталях - у одной машины упор капота был обычным, а у другой — на двух газовых стойках. Бамперы тоже могут быть как крашеными, так и черными. Вероятно, это разные варианты комплектации.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
UAZ Profi официально вышел на российский рынок
4 сентября Ульяновский автозавод на выставке Комтранс-2017 официально представил новое семейство UAZ Profi, которое будет конкурировать с «ГАЗелью».
Автор: Никита Новиков, редактор
UAZ Profi — это коммерческие автомобили, созданные на базе внедорожника Patriot и имеющие увеличенную до 1,5 т грузоподъемность. В линейке модели будут модификации как с одно-, так и с двухрядной кабиной. Выставочные машины имеют только задний привод, что преподносится производителем как достоинство ввиду меньшего веса машины. Соответственно, Profi лишился еще и понижающей передачи. Впрочем, планируется и полноприводная модификация, но ее продажи начнутся позже.
На выставке была показана многовариантность оснащения грузовика надстройками: тут и изотерм, и автолавка, и обычный фургон. Есть даже подъемная установка от «Роскомтранса». Все кузова созданы сторонними предприятиями.
Интересно, что выставочные машины различались в деталях - у одной машины упор капота был обычным, а у другой — на двух газовых стойках. Бамперы тоже могут быть как крашеными, так и черными. Вероятно, это разные варианты комплектации.