Исследование продемонстрировало, что водители не доверяют системам помощи вождения | SpeedMe
Любой человек хочет оставаться более вовлечённым в управление транспортным средством.
Исследование продемонстрировало, что водители не доверяют системам помощи вождения | SpeedMe
Любой человек хочет оставаться более вовлечённым в управление транспортным средством.
2022-06-25 19:13+03:00
2022-06-25 19:13+03:00
2022-06-25 19:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на стремительную модернизацию технологий, которые нацелены на то, чтобы избавить водителя от необходимости контролировать машину в процессе езды, сами автомобилисты пока не готовы полностью отдаться на волю техники. Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) выяснили, что пока люди предпочитают весьма консервативный вариант помощи со стороны авто и хотят сохранять контроль над транспортным средством в своих руках.
Проведя опрос более тысячи автомобилистов на предмет их отношения к системам активной безопасности и поддержки водителя — удержанию полосы движения, автоматическому перестроению, а также мониторингу состояния человека за рулевым колесом — в IIHS заметили, что людям больше нравятся те ассистенты, которые дают возможность сохранять больше контроля над машиной.
Автор исследования Александра Мюллер пояснила, что люди хотят оставаться вовлеченными в управление авто. Если электроника оказывает помощь в удерживании полосы или перестроения, то это должно быть только поддержкой, чтобы не целиком и окончательно доверять ей маневры.
Помимо этого, автомобилисты чувствуют себя в большей безопасности, когда понимают, что встроенные в автомобиль камеры и датчики следят за их состоянием. В IIHS заметили, что многие автомобилисты неверно оценивают возможности электронных ассистентов, что потенциально может вызвать опасные ситуации на дороге. В целом системы, для которых нужна та или иная мера контроля над авто со стороны человека, пока выглядят для автомобилистов более привлекательными, чем полностью беспилотные машины.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Алексей Таршиков
Исследование продемонстрировало, что водители не доверяют системам помощи вождения
Любой человек хочет оставаться более вовлечённым в управление транспортным средством.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Несмотря на стремительную модернизацию технологий, которые нацелены на то, чтобы избавить водителя от необходимости контролировать машину в процессе езды, сами автомобилисты пока не готовы полностью отдаться на волю техники. Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) выяснили, что пока люди предпочитают весьма консервативный вариант помощи со стороны авто и хотят сохранять контроль над транспортным средством в своих руках.
Проведя опрос более тысячи автомобилистов на предмет их отношения к системам активной безопасности и поддержки водителя — удержанию полосы движения, автоматическому перестроению, а также мониторингу состояния человека за рулевым колесом — в IIHS заметили, что людям больше нравятся те ассистенты, которые дают возможность сохранять больше контроля над машиной.
Автор исследования Александра Мюллер пояснила, что люди хотят оставаться вовлеченными в управление авто. Если электроника оказывает помощь в удерживании полосы или перестроения, то это должно быть только поддержкой, чтобы не целиком и окончательно доверять ей маневры.
Помимо этого, автомобилисты чувствуют себя в большей безопасности, когда понимают, что встроенные в автомобиль камеры и датчики следят за их состоянием. В IIHS заметили, что многие автомобилисты неверно оценивают возможности электронных ассистентов, что потенциально может вызвать опасные ситуации на дороге. В целом системы, для которых нужна та или иная мера контроля над авто со стороны человека, пока выглядят для автомобилистов более привлекательными, чем полностью беспилотные машины.