Компания Tesla возвращает одну из самых дорогих опций для своих электромобилей | SpeedMe
Функция «Улучшенный автопилот» за 6000 долларов является нечто средним между стандартным автопилотом и незаконченной бета-версией программы «Полное самостоятельное вождение» за 12 000 долларов.
Компания Tesla возвращает одну из самых дорогих опций для своих электромобилей | SpeedMe
Функция «Улучшенный автопилот» за 6000 долларов является нечто средним между стандартным автопилотом и незаконченной бета-версией программы «Полное самостоятельное вождение» за 12 000 долларов.
Компания Tesla возвращает одну из самых дорогих опций для своих электромобилей
Функция «Улучшенный автопилот» за 6000 долларов является нечто средним между стандартным автопилотом и незаконченной бета-версией программы «Полное самостоятельное вождение» за 12 000 долларов.
Автор: Полина Котикова, редактор
Tesla Inc. возвращает свой пакет помощи при вождении «Расширенный автопилот» за 6000 долларов, который будет находиться между стандартным автопилотом и программным обеспечением для бета-тестирования автопроизводителя за 12 000 долларов, которое он называет Full Self Driving.
Генеральный директор Илон Маск подтвердил этот шаг в соцсетях в начале этого месяца в ответ на запрос Тревора Пейджа, основателя форума Tesla Owners Online.
«Tesla должна вернуть это всем», — написал Пейдж в ответ на статью, в которой объявляется о возвращении Enhanced Autopilot в Австралию и Новую Зеландию. Full Self Driving (Полное самостоятельное вождение), как писал Пейдж, «слишком дорого для того, что предлагать его клиентам». Пакет часто обозначается аббревиатурой FSD.
Усовершенствованный автопилот теперь доступен на веб-сайте Tesla в США.
Повторное внедрение Enhanced Autopilot может увеличить продажи Tesla клиентам, которые считают FSD слишком дорогим или непоследовательным, но хотят иметь дополнительные функции помимо стандартного автопилота, такие как автоматическая смена полосы движения во время движения с использованием круиз-контроля.
Одно из основных различий между этими двумя системами заключается в том, что Enhanced Autopilot в первую очередь предназначен для использования на шоссе, в то время как FSD включает в себя функции автономного рулевого управления, ускорения и торможения на городских улицах. Стандартные функции автопилота очень похожи на расширенный круиз-контроль, предлагаемый большинством автопроизводителей.
Программное обеспечение Tesla для помощи водителю уже давно вызывает споры. Некоторые эксперты утверждают, что даже его схема именования — Autopilot, Full Self Driving — дезинформирует владельцев и приводит к отвлечению пользователей от вождения, которые переоценивают его возможности.