Почти половина граждан в РФ к возрождению бренда «Москвич» отнеслись скептически

Об этом свидетельствуют данные опроса портала Авто.ру.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Согласно опубликованным данным, около половины россиян, а именно 42,6% скептически относятся к возрождению бренда «Москвич». Около 20% опрошенных считает, что соответствующий завод продолжит свою работу, и даже будет процветать, зато 78,8% респондентов в той или иной степени проявляют скептицизм в этом отношении.

Кроме того более 25% опрошенных считает, что под возрождённой маркой «Москвич» будут выпускаться совершенно новые автомобили российской разработки. При этом вариант по сборке китайских машин по лицензии понравился лишь 7,4%.

Таким образом, почти половина респондентов выразила желание видеть под брендом «Москвич» или привычные модели Renault или любые другие недорогие автомобили.

Ранее стало известно, что компания Renault передала свой завод в Москве правительству столицы за «один рубль». Вслед за этим в сети стали появляться слухи о том, что на предприятии возобновят выпуск автомобилей под брендом «Москвич».