Перечислили три главные проблемы электрокаров в России | SpeedMe
Электрокары могли бы хорошо реализовываться в России, если бы их было, где отремонтировать и заряжать, а также, если бы цена таких машин была ниже современной. Таковы результаты опроса Аналитического центра НАФИ.
Перечислили три главные проблемы электрокаров в России | SpeedMe
Электрокары могли бы хорошо реализовываться в России, если бы их было, где отремонтировать и заряжать, а также, если бы цена таких машин была ниже современной. Таковы результаты опроса Аналитического центра НАФИ.
2022-06-29 12:41+03:00
2022-06-29 12:41+03:00
2022-06-29 12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Таким образом, отвечая на вопрос об основном затруднении, мешающем развитию электромобилей в России, подавляющее большинство рассказали о слабой инфраструктуре зарядных станций (65%). Чуть более половины (53%) заметили высокие ценники на электрокары, а остальная часть (44%) рассказала об отсутствии сервисов по их ремонту.
Каждый третий отвечающий (36%) признался, что не приобрел бы электромобиль в связи с дороговизной его обслуживания и комплектующих, 13% полагают легковые «электрички» несоответствующими российским условиям эксплуатации, а 11% респондентов считают на их ненадежность в сравнении с традиционными бензиновыми и дизельными автомобилями.
Популярность электромобилей со временем действительно ширится. Число тех, кто хоть раз видел электрические автомобили на улицах российских городов, с 2020 года выросло более чем в 2 раза: с 15% до 37%. А купить себе электрокар сегодня хотели бы 39% российских граждан, хотя ещё 2 года назад таких желающих было только 14%.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Перечислили три главные проблемы электрокаров в России
Электрокары могли бы хорошо реализовываться в России, если бы их было, где отремонтировать и заряжать, а также, если бы цена таких машин была ниже современной. Таковы результаты опроса Аналитического центра НАФИ.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Таким образом, отвечая на вопрос об основном затруднении, мешающем развитию электромобилей в России, подавляющее большинство рассказали о слабой инфраструктуре зарядных станций (65%). Чуть более половины (53%) заметили высокие ценники на электрокары, а остальная часть (44%) рассказала об отсутствии сервисов по их ремонту.
Каждый третий отвечающий (36%) признался, что не приобрел бы электромобиль в связи с дороговизной его обслуживания и комплектующих, 13% полагают легковые «электрички» несоответствующими российским условиям эксплуатации, а 11% респондентов считают на их ненадежность в сравнении с традиционными бензиновыми и дизельными автомобилями.
Популярность электромобилей со временем действительно ширится. Число тех, кто хоть раз видел электрические автомобили на улицах российских городов, с 2020 года выросло более чем в 2 раза: с 15% до 37%. А купить себе электрокар сегодня хотели бы 39% российских граждан, хотя ещё 2 года назад таких желающих было только 14%.