РОАД: параллельный импорт автомашин в РФ тормозит бюрократическая волокита в 2022 году | SpeedMe
Параллельный импорт, который был утвержден Минпромторгом РФ в начале мая 2022 года, не может начать работать из-за бюрократической волокиты.
РОАД: параллельный импорт автомашин в РФ тормозит бюрократическая волокита в 2022 году | SpeedMe
Параллельный импорт, который был утвержден Минпромторгом РФ в начале мая 2022 года, не может начать работать из-за бюрократической волокиты.
2022-07-02 20:02+03:00
2022-07-02 20:02+03:00
2022-07-02 20:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает ТАСС, ввоз товаров без разрешения правообладателя в РФ сталкивается с сертификацией, таможенными процедурами и вопросами гарантии. Кроме того, сложности вызывает и получение электронных паспортов на товары. Потому существующий дефицит нельзя будет компенсировать столь малыми объемами.
Помимо этого, эксперты добавили, что даже после решения всех возникших вопросов не стоит ждать, что в РФ «хлынет» поток автомобилей, поскольку европейские бренды не в состоянии пока что удовлетворить потребности внутренних рынков, а что уже говорить о неофициальном экспорте.
Если же рассматривать конкретные особенности, то главной задачей, с которой сталкиваются импортеры такого товара, это оформление Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Так, документ выдается на конкретные модификации конкретной модели, а из Европы и Японии ввозятся машины, не предназначенные для российских потребителей.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
РОАД: параллельный импорт автомашин в РФ тормозит бюрократическая волокита в 2022 году
Параллельный импорт, который был утвержден Минпромторгом РФ в начале мая 2022 года, не может начать работать из-за бюрократической волокиты.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает ТАСС, ввоз товаров без разрешения правообладателя в РФ сталкивается с сертификацией, таможенными процедурами и вопросами гарантии. Кроме того, сложности вызывает и получение электронных паспортов на товары. Потому существующий дефицит нельзя будет компенсировать столь малыми объемами.
Помимо этого, эксперты добавили, что даже после решения всех возникших вопросов не стоит ждать, что в РФ «хлынет» поток автомобилей, поскольку европейские бренды не в состоянии пока что удовлетворить потребности внутренних рынков, а что уже говорить о неофициальном экспорте.
Если же рассматривать конкретные особенности, то главной задачей, с которой сталкиваются импортеры такого товара, это оформление Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Так, документ выдается на конкретные модификации конкретной модели, а из Европы и Японии ввозятся машины, не предназначенные для российских потребителей.