Немецкий дилер до сих пор не может продать последний Lexus LFA

Как оказалось, автомобиль не получил должного успеха.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Сейчас про Lexus LFA принято говорить только хорошее — фанаты марки и автомобильные журналисты в один голос заявляют, что модель оснащалась отличным мотором и имела потрясающую производительность. Однако, несмотря на это, немецкий дилер до сих пор не может продать один из последних экземпляров спорткара.

Возможно, дело в цене автомобиля — за него просят 1 миллион евро, возможно, модель отталкивает покупателей своим внешним видом — этот Lexus LFA затянут в хромированную плёнку. А, возможно, клиентов отталкивает совокупность этих факторов и то, что спорткар имеет пробег в 870 км. Интересно, что автомобиль стоит на продаже в дилерском центре с апреля 2020 года, то есть, более двух лет.

Напомним, Lexus LFA комплектуется 4,8-литровым атмосферным бензиновым мотором V10, разработанным совместно с инженерами Yamaha. Этот двигатель выдаёт 560 л.с. и 480 Нм крутящего момента, при этом крутится до 9 000 об/мин. Сообщалось, что с холостых оборотов до красной зоны силовой агрегат раскручивается за 0,6 секунды, из-за чего модель и обрела цифровой тахометр.

Первый серийный автомобиль был представлен публике в 2005 году. Тогда динамические показатели Lexus LFA повергали в шок искушённых специалистов — с места до 100 км/ч спорткар разгонялся за 3,7 секунды, а с места до 200 км/ч — за 11,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляла 326 км/ч. Отметим, что самый дорогой Lexus LFA был продан летом прошлого года на аукционе за 781 800 долларов, при этом пробег автомобиля составлял 283 км.