Представлен новый Singer 964 Cabriolet Turbo Study | SpeedMe
Последнее творение Turbo Study — это первый кабриолет 911, полностью переосмысленный Singer.
Представлен новый Singer 964 Cabriolet Turbo Study | SpeedMe
Последнее творение Turbo Study — это первый кабриолет 911, полностью переосмысленный Singer.
2022-08-17 08:11+03:00
2022-08-17 08:11+03:00
2022-08-17 08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Singer только что представила свое новейшее творение — трансформируемую версию бренда Turbo Study. Эта калифорнийская фирма, возможно, является последней компанией по ремонту классических 911-х и в прошлом производила реставрацию Targa. Эта основанная на 964-м дань уважения кабриолету 930 Turbo Cabriolet является первым открытым автомобилем от Singer.
Ранее в этом году мы увидели первый Singer с турбонаддувом, в основе которого также лежит 964-е поколение Porsche 911, но с явными визуальными намеками на 930. Модель 964 производилась в период с 1989 по 1993 год.
Что касается последней версии Turbo Study, она предлагает мастерски и изысканно проработанные детали, которые мы привыкли ожидать от Singer, начиная с двигателя. Под капотом расположился Mezger (очень любимый энтузиастами Porsche) — оппозитная «шестерка» с воздушным охлаждением объемом 3,8 литра. Добавлены двойные турбокомпрессоры, и в ответ на отзывы владельцев Singer увеличил мощность до максимальных 510 л.с. Однако будут версии с отдачей от 444 л.с.
Независимо от мощности, весь крутящий момент передается через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса, но в Singer отметили, что полноприводные версии будут доступны.
Кузов может показаться таким же, как у 930, однако поклонники модели заметят разницу. Большая часть его сделана из углеродного волокна для увеличения жесткости и снижения веса. «Акульи плавники» перед задними колесами были перепрофилированы в воздухозаборники, которые подают холодный воздух в моторный отсек для дополнительного охлаждения. Сзади огромный спойлер, напоминающий крыло 930-го, работает в сочетании с большим спойлером на переднем бампере. Более мощные тормоза с турбонаддувом можно модернизировать с помощью углеродно-керамических дисков.
Учитывая, что интерьер будет демонстрироваться всем с опущенным верхом, Singer сотворил чудо, установив спортивные сиденья с электрической регулировкой, отделанные черным цветом с центрами сидений в шотландскую клетку и деревянными вставками красного цвета. В отличие от оригинального 930 или даже более нового 964, тканевый капюшон поднимается автоматически. Беспроводная зарядка телефона и кондиционер также входят в стандартную комплектацию.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Николай Авдеенко
Представлен новый Singer 964 Cabriolet Turbo Study
Последнее творение Turbo Study — это первый кабриолет 911, полностью переосмысленный Singer.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Компания Singer только что представила свое новейшее творение — трансформируемую версию бренда Turbo Study. Эта калифорнийская фирма, возможно, является последней компанией по ремонту классических 911-х и в прошлом производила реставрацию Targa. Эта основанная на 964-м дань уважения кабриолету 930 Turbo Cabriolet является первым открытым автомобилем от Singer.
Ранее в этом году мы увидели первый Singer с турбонаддувом, в основе которого также лежит 964-е поколение Porsche 911, но с явными визуальными намеками на 930. Модель 964 производилась в период с 1989 по 1993 год.
Что касается последней версии Turbo Study, она предлагает мастерски и изысканно проработанные детали, которые мы привыкли ожидать от Singer, начиная с двигателя. Под капотом расположился Mezger (очень любимый энтузиастами Porsche) — оппозитная «шестерка» с воздушным охлаждением объемом 3,8 литра. Добавлены двойные турбокомпрессоры, и в ответ на отзывы владельцев Singer увеличил мощность до максимальных 510 л.с. Однако будут версии с отдачей от 444 л.с.
Независимо от мощности, весь крутящий момент передается через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса, но в Singer отметили, что полноприводные версии будут доступны.
Кузов может показаться таким же, как у 930, однако поклонники модели заметят разницу. Большая часть его сделана из углеродного волокна для увеличения жесткости и снижения веса. «Акульи плавники» перед задними колесами были перепрофилированы в воздухозаборники, которые подают холодный воздух в моторный отсек для дополнительного охлаждения. Сзади огромный спойлер, напоминающий крыло 930-го, работает в сочетании с большим спойлером на переднем бампере. Более мощные тормоза с турбонаддувом можно модернизировать с помощью углеродно-керамических дисков.
Учитывая, что интерьер будет демонстрироваться всем с опущенным верхом, Singer сотворил чудо, установив спортивные сиденья с электрической регулировкой, отделанные черным цветом с центрами сидений в шотландскую клетку и деревянными вставками красного цвета. В отличие от оригинального 930 или даже более нового 964, тканевый капюшон поднимается автоматически. Беспроводная зарядка телефона и кондиционер также входят в стандартную комплектацию.