Автоэксперт Хресин предрёк будущее АвтоВАЗа после двухмесячного простоя | SpeedMe
Эксперт считает, что авторынок страны начал постепенное восстановление. На такую мысль его подтолкнуло появление подушек безопасности на некоторых автомобилях.
Автоэксперт Хресин предрёк будущее АвтоВАЗа после двухмесячного простоя | SpeedMe
Эксперт считает, что авторынок страны начал постепенное восстановление. На такую мысль его подтолкнуло появление подушек безопасности на некоторых автомобилях.
2022-08-27 16:56+03:00
2022-08-27 16:56+03:00
2022-08-27 16:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
СВО на Украине и санкции показали, что обещанного уровня локализации производства автомобилей в стране нет и без зарубежных компаний у нас могут производить разве что автомобили из 90-х годов. Для этого правительство даже отменило необходимые для безопасности автолюбителей подушки безопасности и системы ABS, а также вернулось старый стандарт для двигателей ЕВРО-2.
Однако постепенно тот же АвтоВАЗ начал находить недостающие детали в Китае. Правда в очень ограниченном количестве. Зато этого многим экспертам хватило для того, чтобы сделать вывод о начале восстановления былого автопрома.
В интервью iReactor автоэксперт Хресин отметил лидирующее положение автомобилей LADA в нашей стране. Он даже отметил, что россиян не останавливает отсутствие даже элементарных средств безопасности в российских машинах. Правда и альтернативы на рынке сейчас нет - все поставки из других стран были закрыты.
Также он отметил положительную динамику восстановления российского авторынка на фоне налаживания взаимоотношений с Китаем.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт Хресин предрёк будущее АвтоВАЗа после двухмесячного простоя
Эксперт считает, что авторынок страны начал постепенное восстановление. На такую мысль его подтолкнуло появление подушек безопасности на некоторых автомобилях.
Автор: Никита Новиков, редактор
СВО на Украине и санкции показали, что обещанного уровня локализации производства автомобилей в стране нет и без зарубежных компаний у нас могут производить разве что автомобили из 90-х годов. Для этого правительство даже отменило необходимые для безопасности автолюбителей подушки безопасности и системы ABS, а также вернулось старый стандарт для двигателей ЕВРО-2.
Однако постепенно тот же АвтоВАЗ начал находить недостающие детали в Китае. Правда в очень ограниченном количестве. Зато этого многим экспертам хватило для того, чтобы сделать вывод о начале восстановления былого автопрома.
В интервью iReactor автоэксперт Хресин отметил лидирующее положение автомобилей LADA в нашей стране. Он даже отметил, что россиян не останавливает отсутствие даже элементарных средств безопасности в российских машинах. Правда и альтернативы на рынке сейчас нет - все поставки из других стран были закрыты.
Также он отметил положительную динамику восстановления российского авторынка на фоне налаживания взаимоотношений с Китаем.