Автозавод УАЗ начал продавать машины с двигателем «Евро-0» | SpeedMe
В 90-е годы скатился не только АВТОВАЗ, но и производитель внедорожников и коммерческих машин из Ульяновска.
Автозавод УАЗ начал продавать машины с двигателем «Евро-0» | SpeedMe
В 90-е годы скатился не только АВТОВАЗ, но и производитель внедорожников и коммерческих машин из Ульяновска.
2022-09-04 12:04+03:00
2022-09-04 12:04+03:00
2022-09-04 12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В продаже появились первые автомобили УАЗ, соответствующие эконормам ЕВРО-0. Под капотом этих машин расположится ЗМЗ-409. Пока что нулевой мотор устанавливают на Хантер и семейство Буханка/Головастик. К счастью, автомобили остались инжеаторными, а не карбюраторными.
Напомним, в России с 2016 года и по сей день к новым автомобилям действуют эконормы Евро-5 — им гражданские УАЗы и отвечали последние шесть с половиной лет. Однако с мая этого года в связи с недоступностью ряда критических компонентов из-за антироссийских санкций федеральное правительство временно разрешило в РФ продажи упрощенных автомобилей, в которых в т.ч. допускается пониженный экокласс.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод УАЗ начал продавать машины с двигателем «Евро-0»
В 90-е годы скатился не только АВТОВАЗ, но и производитель внедорожников и коммерческих машин из Ульяновска.
Автор: Никита Новиков, редактор
В продаже появились первые автомобили УАЗ, соответствующие эконормам ЕВРО-0. Под капотом этих машин расположится ЗМЗ-409. Пока что нулевой мотор устанавливают на Хантер и семейство Буханка/Головастик. К счастью, автомобили остались инжеаторными, а не карбюраторными.
Напомним, в России с 2016 года и по сей день к новым автомобилям действуют эконормы Евро-5 — им гражданские УАЗы и отвечали последние шесть с половиной лет. Однако с мая этого года в связи с недоступностью ряда критических компонентов из-за антироссийских санкций федеральное правительство временно разрешило в РФ продажи упрощенных автомобилей, в которых в т.ч. допускается пониженный экокласс.