Новая производственная платформа Tesla позволит выпускать более дешёвые электрокары | SpeedMe
Пока производитель не теряет надежды, что в обозримом будущем электрокары будут стоить заметно дешевле.
Новая производственная платформа Tesla позволит выпускать более дешёвые электрокары | SpeedMe
Пока производитель не теряет надежды, что в обозримом будущем электрокары будут стоить заметно дешевле.
2022-09-14 10:49+03:00
2022-09-14 10:49+03:00
2022-09-14 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Tesla продолжает уверять своих фанатов в том, что в обозримом будущем её электрокары будут стоить заметно дешевле. Пока этому препятствуют инфляция и проблемы с поставками компонентов. Таким образом, на конечную стоимость машин напрямую влияет стоимость их сборки.
По словам вице-президента Tesla Мартина Вича, в 2017 году себестоимость производства одного электромобиля достигала 84 000 долларов. Спустя 5 лет этот показатель снизился до 36 000 долларов. Отмечается, что основная экономия была достигнута за счёт повышения технологичности конструкции электрокаров и организации сборки.
Сообщается, что до сих пор в истории автомобилестроения произошло две технологические революции — первую совершил Генри Форд, придумав конвейерную сборку, а вторую — компания Toyota, внедрившая в 70-х годах прошлого века свою фирменную производственную систему. Tesla не оставляет надежд совершить третью технологическую революцию.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новая производственная платформа Tesla позволит выпускать более дешёвые электрокары
Пока производитель не теряет надежды, что в обозримом будущем электрокары будут стоить заметно дешевле.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Tesla продолжает уверять своих фанатов в том, что в обозримом будущем её электрокары будут стоить заметно дешевле. Пока этому препятствуют инфляция и проблемы с поставками компонентов. Таким образом, на конечную стоимость машин напрямую влияет стоимость их сборки.
По словам вице-президента Tesla Мартина Вича, в 2017 году себестоимость производства одного электромобиля достигала 84 000 долларов. Спустя 5 лет этот показатель снизился до 36 000 долларов. Отмечается, что основная экономия была достигнута за счёт повышения технологичности конструкции электрокаров и организации сборки.
Сообщается, что до сих пор в истории автомобилестроения произошло две технологические революции — первую совершил Генри Форд, придумав конвейерную сборку, а вторую — компания Toyota, внедрившая в 70-х годах прошлого века свою фирменную производственную систему. Tesla не оставляет надежд совершить третью технологическую революцию.