Европейские марки выступили против электромобилей и китайских брендов | SpeedMe
Массовое пришествие китайских автомобилей наблюдается сейчас на Парижском автосалоне.
Европейские марки выступили против электромобилей и китайских брендов | SpeedMe
Массовое пришествие китайских автомобилей наблюдается сейчас на Парижском автосалоне.
2022-10-21 10:45+03:00
2022-10-21 10:45+03:00
2022-10-21 10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На проходящем в настоящее время Парижском автосалоне свои автомобили представило большое количество китайских марок. Некоторые из них пока не известны в Европе, а некоторые уже достаточно давно представлены на рынке Старого света.
Тем не менее, некоторые европейские автопроизводители выразили своё недовольство «засильем» китайских машин. В частности, генеральный директор концерна Stellantis Карлос Таварес считает, что автомобили экспортируемые из Китая должны облагаться таким же налогом, как и транспортные средства из Европы при ввозе в КНР. Напомним, что китайские компании платят 10-процентную пошлину, а европейские — 15 — 25%.
Правда, считает Таварес, для повышения тарифов европейским компаниям необходимо объединиться. Скорее всего, китайские марки в этом случае начнут продавать машины себе в убыток, чтобы захватить часть рынка Европы. Кроме того, немецкие компании могут не присоединиться к остальным из-за того, что их текущий бизнес тесно связан с КНР.
Наконец, в ответ на европейские санкции китайские потребители могут совсем перестать покупать автомобили европейских компаний, что окончательно подорвёт положение последних на мировом рынке.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Европейские марки выступили против электромобилей и китайских брендов
Массовое пришествие китайских автомобилей наблюдается сейчас на Парижском автосалоне.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На проходящем в настоящее время Парижском автосалоне свои автомобили представило большое количество китайских марок. Некоторые из них пока не известны в Европе, а некоторые уже достаточно давно представлены на рынке Старого света.
Тем не менее, некоторые европейские автопроизводители выразили своё недовольство «засильем» китайских машин. В частности, генеральный директор концерна Stellantis Карлос Таварес считает, что автомобили экспортируемые из Китая должны облагаться таким же налогом, как и транспортные средства из Европы при ввозе в КНР. Напомним, что китайские компании платят 10-процентную пошлину, а европейские — 15 — 25%.
Правда, считает Таварес, для повышения тарифов европейским компаниям необходимо объединиться. Скорее всего, китайские марки в этом случае начнут продавать машины себе в убыток, чтобы захватить часть рынка Европы. Кроме того, немецкие компании могут не присоединиться к остальным из-за того, что их текущий бизнес тесно связан с КНР.
Наконец, в ответ на европейские санкции китайские потребители могут совсем перестать покупать автомобили европейских компаний, что окончательно подорвёт положение последних на мировом рынке.