Автокомпания Volkswagen вернет кнопки на руле вместо сенсоров в 2023 году | SpeedMe
Volkswagen вернется к кнопкам управления второстепенными функциями на рулевом колесе, отказавшись от пришедших им на смену сенсорных панелей. Об этом рассказал глава компании Томас Шеффер на одной из своих страниц в соцсетях.
Автокомпания Volkswagen вернет кнопки на руле вместо сенсоров в 2023 году | SpeedMe
Volkswagen вернется к кнопкам управления второстепенными функциями на рулевом колесе, отказавшись от пришедших им на смену сенсорных панелей. Об этом рассказал глава компании Томас Шеффер на одной из своих страниц в соцсетях.
2022-10-25 09:47+03:00
2022-10-25 09:47+03:00
2022-10-25 09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам топ-менеджера, вернуть физические кнопки на руль в компании решили из-за регулярных жалоб владельцев автомобилей Volkswagen последних годов выпуска на неинтуитивность и усложненный контроль за исполнением команд, подаваемых через сенсорные пульты.
Сенсорные панели на спицах рулей Volkswagen начал внедрять в рамках курса на цифровизацию и автоматизацию управления автомобилями. Предполагалось, что в эпоху персональной мобильной электроники такая перемена будет встречена потребителями благообразно, как явление технического прогресса. Однако ноу-хау не нашло понимания у пользователей по причине непрактичности.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Автокомпания Volkswagen вернет кнопки на руле вместо сенсоров в 2023 году
Volkswagen вернется к кнопкам управления второстепенными функциями на рулевом колесе, отказавшись от пришедших им на смену сенсорных панелей. Об этом рассказал глава компании Томас Шеффер на одной из своих страниц в соцсетях.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
По словам топ-менеджера, вернуть физические кнопки на руль в компании решили из-за регулярных жалоб владельцев автомобилей Volkswagen последних годов выпуска на неинтуитивность и усложненный контроль за исполнением команд, подаваемых через сенсорные пульты.
Сенсорные панели на спицах рулей Volkswagen начал внедрять в рамках курса на цифровизацию и автоматизацию управления автомобилями. Предполагалось, что в эпоху персональной мобильной электроники такая перемена будет встречена потребителями благообразно, как явление технического прогресса. Однако ноу-хау не нашло понимания у пользователей по причине непрактичности.