Назвали пять причин, по которым автомобиль уводит в сторону

Неисправную машину при движении может уводить в сторону, из-за чего водителю нужно будет постоянно оказывать дополнительное усилие на руль, чтобы удерживать авто в выбранной полосе. Это может отвлекать водителя, а также привести к серьезной аварии из-за потери траектории автомобиля на оживленной дороге.
Автор: Никита Новиков, редактор

Сбитые параметры «развал-схождения»

Такая проблема встречается у автомобилей чаще остальных. Из-за некачественного дорожного покрытия, сезонной замены резины либо ремонта подвески транспортного средства сбиваются заводские настройки положения колес. Это может привести к уводу машины в сторону во время движения.

Несвоевременная подкачка колес

Если в покрышках автомобиля отличается давление, то его будет уводить, и всегда в сторону именно спущенного колеса. Однако по виду разница в давлении у колёс может быть не видна, но при наличии подобно нужно проверять давление с помощью манометра.

Разница в управлении авто будет чувствоваться, если резина имеет разную высоту протектора. Так, при установке запасного колеса с новой резиной не стоит удивляться, если машину будет тянуть в сторону запасного колеса.

Вышедший из строя ступичный подшипник

При подклинивании ступичного подшипника транспортное средство «ведет» на трассе. При этом на проблемный узел указывает сам автомобиль, так как его будет тянуть в сторону вышедшей из строя детали, пишет Tarantas.News. На поломку также укажут гул, скрипы и другие посторонние звуки, которые будут возникать во время езды.

Неисправность рулевой тяги

Рулевая тяга на подержанных авто зачастую выходит из строя. На данный дефект указывает посторонние стуки в подвеске, люфт колес, а также нестабильное поведение автомобиля на трассе: Транспортное средство будет бросать в сторону даже на невысокой скорости. Решением этой ситуации станет замена рулевой тяги.

Подклинивание тормозной системы

Дискомфорт в управлении автомобилем можно заметить в момент торможения: машину будет бросать в сторону при активном нажатии на тормоза. Это случается из-за неверного распределения нагрузки, когда одно колесо транспортного средства начинает останавливаться, а второе — ещё продолжает вращаться с набранной скоростью.