Следи за скоростью
16+

Названы самые проблемные автоматические коробки передач в автомобилях в 2022 году

Мнение о том, что АКПП — это недолговечно и дорого в настоящее время неправильное. Современные «автоматы» способны молниеносно переключать передачи и служить своему владельцу столько же, сколько и обычная механика.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Однако, эксперты составили список из пяти автоматических коробок передач, которые начинают доставлять неприятности своему владельцу уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Список таких агрегатов составили эксперты журнала «За рулём».

Итак, самой ненадёжной АКПП была признана французская трансмиссия AL4, которая устанавливалась на машины Renault, Peugeot и Citroen до 2013 года. Главными проблемами этого узла считаются быстрое разрушение соленоидов при перегреве, посредственная электроника и слабые втулки валов. Далее идёт коробка передач от General Motors — 6T30. Этот агрегат устанавливался на переднеприводные модели Chevrolet и Opel.

В период с 2001 по 2018 годы автомобили Volvo и Opel оснащались «автоматом» Aisin Warner TF-80SC, который также доставлял немало хлопот своим владельцам. Основной проблемой этого агрегата стало его обслуживание — для смены масляного фильтра коробку необходимо было вскрывать, что ускоряло износ и увеличивало временные и материальные затраты владельца.

Внедорожники под марками Nissan и Infiniti, выпущенные после 2000 года, зачастую использовали АКПП Jatco JR507E. Эта коробка отличалась излишне чувствительной электроникой и быстро приходила в негодность от агрессивной езды или езды по бездорожью. Замыкает список проблемных «автоматов» АКПП ZF 6HP26/28. Этот агрегат отлично показал себя в маломощных моделях, но стал быстро разрушаться в мощных автомобилях. Такую коробку устанавливали на машины BMW, Audi, Range Rover и Jaguar вплоть до 2014 года.