Корпорация Tesla создала собственный тип зарядки в США | SpeedMe
Используемые электрокарами марки зарядные устройства получили название Североамериканский стандарт зарядки.
Корпорация Tesla создала собственный тип зарядки в США | SpeedMe
Используемые электрокарами марки зарядные устройства получили название Североамериканский стандарт зарядки.
2022-11-14 11:30+03:00
2022-11-14 11:30+03:00
2022-11-14 11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С выходом в свет первого электрокара Tesla — Model S, пользователи столкнулись с новым типом зарядных устройств. С тех пор, корпорация использует только такие зарядные порты. 11 ноября текущего года Tesla решила раскрыть дизайн и устройство этих зарядок всему миру и объявить их новым общепринятым стандартом.
Теперь сторонние производители, наряду со стандартами CCS Combo 1 или SAE J1772 Combo могут использовать и новый стандарт NACS. Наряду с этим дизайн зарядных портов предлагается производителям зарядных станций. По словам разработчиков, их решение предполагает, что электрокары можно будет заряжать на мощности до 1 МВт, что в два раза больше, чем у актуального CCS.
Помимо этого использование NACS предполагает обратную совместимость между аккумуляторными системами. Иными словами, разницы между 800- и 900-вольтовыми аккумуляторными батареями, а также 500-вольтовыми не будет. Интересно, что максимальную силу тока Tesla не указывает, хотя ранее в компании заявили, что смогли зарядить электрокар на 900 А не используя дополнительное охлаждение.
Единственным недостатком разъёма NACS производитель указывает зарядку от обычной розетки. По словам разработчиков, в случае зарядки электрокара дома, ток будет идти по одной фазе, что существенно увеличит время зарядки.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Корпорация Tesla создала собственный тип зарядки в США
Используемые электрокарами марки зарядные устройства получили название Североамериканский стандарт зарядки.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
С выходом в свет первого электрокара Tesla — Model S, пользователи столкнулись с новым типом зарядных устройств. С тех пор, корпорация использует только такие зарядные порты. 11 ноября текущего года Tesla решила раскрыть дизайн и устройство этих зарядок всему миру и объявить их новым общепринятым стандартом.
Теперь сторонние производители, наряду со стандартами CCS Combo 1 или SAE J1772 Combo могут использовать и новый стандарт NACS. Наряду с этим дизайн зарядных портов предлагается производителям зарядных станций. По словам разработчиков, их решение предполагает, что электрокары можно будет заряжать на мощности до 1 МВт, что в два раза больше, чем у актуального CCS.
Помимо этого использование NACS предполагает обратную совместимость между аккумуляторными системами. Иными словами, разницы между 800- и 900-вольтовыми аккумуляторными батареями, а также 500-вольтовыми не будет. Интересно, что максимальную силу тока Tesla не указывает, хотя ранее в компании заявили, что смогли зарядить электрокар на 900 А не используя дополнительное охлаждение.
Единственным недостатком разъёма NACS производитель указывает зарядку от обычной розетки. По словам разработчиков, в случае зарядки электрокара дома, ток будет идти по одной фазе, что существенно увеличит время зарядки.