ВЗГЛЯД: Автоэксперт назвал недостатки иранских автомобилей для России | SpeedMe
На днях между Ираном и Россией был подписан меморандум о сотрудничестве, который подразумевает поставки машин, сопоставимых по цене с LADA, в нашу страну.
ВЗГЛЯД: Автоэксперт назвал недостатки иранских автомобилей для России | SpeedMe
На днях между Ираном и Россией был подписан меморандум о сотрудничестве, который подразумевает поставки машин, сопоставимых по цене с LADA, в нашу страну.
2022-11-29 07:55+03:00
2022-11-29 07:55+03:00
2022-11-29 07:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Меморандум подразумевает поставки довольно скромного, по меркам автомобильного рынка, объема машин из Ирана — всего на сумму около 300 млн долларов. Как отметил автоэксперт Моржаретто в интервью «ВЗГЛЯД», модельный ряд выпускаемых иранцами машин довольно обширен и сопоставим с автомобилями LADA. Однако как и продукция «АвтоВАЗа», иранские авто основаны на французских машинах 2000-х годов.
Всего выпуском машин в Иране занимаются два автопроизводителя: Iran Khodro (IKCO) и SAIPA. Компании имеют в своей линейке несколько моделей авто с различными комплектациями. Их стоимость на местном рынке начинается с отметки в 1 млн рублей, рассказал автоэксперт.
Игорь Моржаретто напомнил, что ранее иранский концерн IKCO уже запускал продажи своих машин (седанов Samand, разработанных на шасси старого Peugeot) в РФ, однако тогда попытка не увенчалась успехом. Такие автомобили стоили дороже конкурентов на рынке, в итоге за 2 года было реализовано всего несколько тысяч иранских машин.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
ВЗГЛЯД: Автоэксперт назвал недостатки иранских автомобилей для России
На днях между Ираном и Россией был подписан меморандум о сотрудничестве, который подразумевает поставки машин, сопоставимых по цене с LADA, в нашу страну.
Автор: Никита Новиков, редактор
Меморандум подразумевает поставки довольно скромного, по меркам автомобильного рынка, объема машин из Ирана — всего на сумму около 300 млн долларов. Как отметил автоэксперт Моржаретто в интервью «ВЗГЛЯД», модельный ряд выпускаемых иранцами машин довольно обширен и сопоставим с автомобилями LADA. Однако как и продукция «АвтоВАЗа», иранские авто основаны на французских машинах 2000-х годов.
Всего выпуском машин в Иране занимаются два автопроизводителя: Iran Khodro (IKCO) и SAIPA. Компании имеют в своей линейке несколько моделей авто с различными комплектациями. Их стоимость на местном рынке начинается с отметки в 1 млн рублей, рассказал автоэксперт.
Игорь Моржаретто напомнил, что ранее иранский концерн IKCO уже запускал продажи своих машин (седанов Samand, разработанных на шасси старого Peugeot) в РФ, однако тогда попытка не увенчалась успехом. Такие автомобили стоили дороже конкурентов на рынке, в итоге за 2 года было реализовано всего несколько тысяч иранских машин.