Новый Ford Ranger получил топ-версию Platinum в Австралии | SpeedMe
Ford Motor представил самую дорогую версию рамного пикапа Ranger последнего поколения — она имеет в названии приставку Platinum. Машину показали в спецификации для рынка Евросоюза.
Новый Ford Ranger получил топ-версию Platinum в Австралии | SpeedMe
Ford Motor представил самую дорогую версию рамного пикапа Ranger последнего поколения — она имеет в названии приставку Platinum. Машину показали в спецификации для рынка Евросоюза.
2022-11-30 11:56+03:00
2022-11-30 11:56+03:00
2022-11-30 11:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ranger Platinum по умолчанию оснащен 3,0-литровым турбодизелем Power Stroke V6, его мощность составляет 247 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Мотор сочетается с 10-ступенчатой АКП и постоянным полным приводом.
Как уточняет CSN-TV, снаружи от стандартной версии Рейнджера топ-исполнение отличают 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками оригинального дизайна, более выразительная решетка радиатора с хромированным обрамлением и «пунктиром» между ячейками, а также особо эффективные матричные светодиодные фары. В салоне — отделка сидений из натуральной кожи.
Напомним, Ford Ranger нового поколения представили год назад, он построен на глубоко модернизированной рамной платформе предшественника. Полная гамма двигателей включает четыре турбоагрегата — три дизельных и один бензиновый. В первую категорию входят вышеупомянутый V6, а также 2,0-литровые агрегаты в двух вариантах мощности (170 или 200 л.с.). Бензиновый двигатель представлен 2,3-литровым мотором отдачей 270 л.с. Особняком стоит спортивный вариант Raptor с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 392 л.с.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Николай Авдеенко
Новый Ford Ranger получил топ-версию Platinum в Австралии
Ford Motor представил самую дорогую версию рамного пикапа Ranger последнего поколения — она имеет в названии приставку Platinum. Машину показали в спецификации для рынка Евросоюза.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Ranger Platinum по умолчанию оснащен 3,0-литровым турбодизелем Power Stroke V6, его мощность составляет 247 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Мотор сочетается с 10-ступенчатой АКП и постоянным полным приводом.
Как уточняет CSN-TV, снаружи от стандартной версии Рейнджера топ-исполнение отличают 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками оригинального дизайна, более выразительная решетка радиатора с хромированным обрамлением и «пунктиром» между ячейками, а также особо эффективные матричные светодиодные фары. В салоне — отделка сидений из натуральной кожи.
Напомним, Ford Ranger нового поколения представили год назад, он построен на глубоко модернизированной рамной платформе предшественника. Полная гамма двигателей включает четыре турбоагрегата — три дизельных и один бензиновый. В первую категорию входят вышеупомянутый V6, а также 2,0-литровые агрегаты в двух вариантах мощности (170 или 200 л.с.). Бензиновый двигатель представлен 2,3-литровым мотором отдачей 270 л.с. Особняком стоит спортивный вариант Raptor с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 392 л.с.