Ряд компаний выступают за то, чтобы к 2035 году в ЕС все грузовики стали электрическими | SpeedMe
Более 40 производителей, грузоотправителей и отраслевых групп, включая Siemens, Maersk и Unilever, призвали ЕС в четверг обязать всех производителей грузовиков перейти на выпуск машин с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.
Ряд компаний выступают за то, чтобы к 2035 году в ЕС все грузовики стали электрическими | SpeedMe
Более 40 производителей, грузоотправителей и отраслевых групп, включая Siemens, Maersk и Unilever, призвали ЕС в четверг обязать всех производителей грузовиков перейти на выпуск машин с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.
Ряд компаний выступают за то, чтобы к 2035 году в ЕС все грузовики стали электрическими
Более 40 производителей, грузоотправителей и отраслевых групп, включая Siemens, Maersk и Unilever, призвали ЕС в четверг обязать всех производителей грузовиков перейти на выпуск машин с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.
Автор: Никита Новиков, редактор
В письме, опубликованном в четверг, группа заявила, что подписавшие ее стороны «призывают Европейскую комиссию направить все новые грузовые автомобили на путь к нулевому уровню выбросов с 2035 года» с пятилетним исключением для профессиональных транспортных средств, таких как строительные, горнодобывающие ТС и лесовозы, для разработки и серийного производства которых потребуется больше времени.
Стратегия с нулевым уровнем выбросов «определит, насколько быстро ЕС перейдет от загрязняющих окружающую среду грузовиков, работающих на ископаемом топливе, к чистым альтернативам с нулевым уровнем выбросов, и будет ли ЕС лидировать или останется позади в этом неизбежном промышленном переходе».
В настоящее время Комиссия работает над предложениями по сокращению выбросов CO2 для грузовых автомобилей и инфраструктуры для зарядки электрических или водородных транспортных средств большой грузоподъемности. Европейский Союз уже предложил ввести эффективный запрет на легковые автомобили, работающие на ископаемом топливе, к 2035 году.
Подписавшие письмо призвали Европейскую комиссию повысить к 2030 году цель по сокращению выбросов CO2 для грузовых автомобилей до 65% ниже уровня выбросов в 2019 году по сравнению с предыдущей целью к 2030 году по сокращению на 30%. Они также призвали ЕС установить новую промежуточную цель по сокращению на 30% к 2027 году.
Группа также заявила, что потребуется «целевая финансовая поддержка», чтобы компенсировать «более высокие первоначальные затраты на покупку электрических грузовиков, в частности, для лидеров, а также для малых и средних компаний».