В России «импортозаместили» еще одну деталь для Лады Гранты | SpeedMe
В России провели импортозамещение еще одной детали для Lada - это газовые упоры дверцы багажника с обоймами шарниров для Lada Granta-лифтбек.
В России «импортозаместили» еще одну деталь для Лады Гранты | SpeedMe
В России провели импортозамещение еще одной детали для Lada - это газовые упоры дверцы багажника с обоймами шарниров для Lada Granta-лифтбек.
2022-12-16 20:42+03:00
2022-12-16 20:42+03:00
2022-12-16 20:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Производство новой детали освоил расположенный в Рязанской области завод «СААЗ Комплект», он входит в состав холдинга «Группа ОАТ», который, в свою очередь, является частью КАМАЗа. Отмечается, что уже организованы поставки новых компонентов на конвейер ПАО «АВТОВАЗ», в ближайшее время упоры также поступят на вторичный рынок.
«Изделие разработано с учетом анализа кинематической схемы работы детали и математического моделирования, с обеспечением ужесточенных требований автопроизводителя. Доводка и испытания упоров проводились на серийных автомобилях в течение года. Стабильность качественных характеристик и долговечность изделий подтверждены лабораторными испытаниями», — говорится в пресс-релизе ОАТ.
Для увеличения ресурса изделий применен пластиковый кожух, который защищает зону сальника и штока от попадания пыли, грязи и воды.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России «импортозаместили» еще одну деталь для Лады Гранты
В России провели импортозамещение еще одной детали для Lada - это газовые упоры дверцы багажника с обоймами шарниров для Lada Granta-лифтбек.
Автор: Никита Новиков, редактор
Производство новой детали освоил расположенный в Рязанской области завод «СААЗ Комплект», он входит в состав холдинга «Группа ОАТ», который, в свою очередь, является частью КАМАЗа. Отмечается, что уже организованы поставки новых компонентов на конвейер ПАО «АВТОВАЗ», в ближайшее время упоры также поступят на вторичный рынок.
«Изделие разработано с учетом анализа кинематической схемы работы детали и математического моделирования, с обеспечением ужесточенных требований автопроизводителя. Доводка и испытания упоров проводились на серийных автомобилях в течение года. Стабильность качественных характеристик и долговечность изделий подтверждены лабораторными испытаниями», — говорится в пресс-релизе ОАТ.
Для увеличения ресурса изделий применен пластиковый кожух, который защищает зону сальника и штока от попадания пыли, грязи и воды.