Компания Audi анонсировала переход на выпуск электромобилей на всех своих заводах к 2029 году | SpeedMe
Audi полностью сосредоточена на электромобилях: с 2026 года бренд с четырьмя кольцами будет выпускать на мировой рынок только полностью электрические модели, постепенно сворачивая производство своих машин с ДВС к 2033 году. Основываясь на этом четком решении, принятом в рамках корпоративной стратегии Vorsprung 2030, Audi сейчас предпринимает шаги по подготовке своих глобальных мощностей к производству полностью электрических автомобилей.
Компания Audi анонсировала переход на выпуск электромобилей на всех своих заводах к 2029 году | SpeedMe
Audi полностью сосредоточена на электромобилях: с 2026 года бренд с четырьмя кольцами будет выпускать на мировой рынок только полностью электрические модели, постепенно сворачивая производство своих машин с ДВС к 2033 году. Основываясь на этом четком решении, принятом в рамках корпоративной стратегии Vorsprung 2030, Audi сейчас предпринимает шаги по подготовке своих глобальных мощностей к производству полностью электрических автомобилей.
2022-12-20 11:16+03:00
2022-12-20 11:16+03:00
2022-12-20 11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В отличие от многих своих конкурентов, Audi использует существующую глобальную производственную сеть для достижения этой цели.
«Шаг за шагом мы переносим все наши объекты в будущее», — говорит член правления Audi по производству и логистике Герд Уокер. «Мы не хотим никаких автономных проектов на новых площадках. Вместо этого мы инвестируем в наши существующие заводы, чтобы они в конечном итоге были такими же эффективными и гибкими, как недавно построенные производственные площадки или заводы с нуля. Путь, по которому идет Audi, экономит ресурсы и ускоряет наше превращение в поставщика устойчивой мобильности премиум-класса», — подчеркивает Уолкер.
Член правления Audi по производству и логистике хочет сделать производство гибким и устойчивым, чтобы гарантировать, что оно будет перспективным в будущеме. В соответствии с этой целью Audi разработала свою комплексную стратегию, учитывающую различные точки зрения. Уокер и его команда сосредоточились на следующих вопросах: «Чего общество ожидает от нас? Чего требуют наши клиенты? Каковы ожидания заинтересованных сторон и в чем будут нуждаться наши сотрудники в будущем?». В ответ Audi создала 360factory — видение будущего. В этом подходе равный акцент делается на экономической эффективности, устойчивости, гибкости и привлекательности.
К концу десятилетия Audi будет выпускать модели с электроприводом на всех своих производственных площадках по всему миру.
«Для достижения нашей цели мы полагаемся на наш высококвалифицированный персонал и сделаем так, чтобы все наши сотрудники были готовы к будущему к 2025 году с бюджетом на обучение около 500 миллионов евро», — говорит Уокер.
Два предприятия, Böllinger Höfe и Brussels, уже производят полностью электрические транспортные средства. Начиная со следующего года Audi Q6 e-tron станет первой полностью электрической моделью, которая сойдет с конвейера в Ингольштадте. А производство полностью электрических автомобилей постепенно начнется также в Неккарсульме, Сан-Хосе-Чьяпе и Дьере. В 2029 году на всех производственных площадках будет производиться по крайней мере одна полностью электрическая модель автомобиля. В зависимости от местных условий производство остальных моделей с ДВС будет постепенно прекращено к началу следующего десятилетия.
Новые заводы будут строиться только там, где необходимы дополнительные мощности. Например, Audi и ее партнер FAW в настоящее время строят завод в Чанчуне (Китай), где модели, основанные на технологической платформе PPE (Premium Platform Electric), будут производиться для местного рынка. Строительство планируется завершить к концу 2024 года, и это будет первый автомобильный завод в Китае, где с конвейера сойдут только полностью электрические модели Audi.
Завод в Ингольштадте, являющийся первым полностью оснащенным заводом Audi 360factory, послужит основой для преобразования крупномасштабных производственных мощностей компании по всему миру. Другие предприятия будут заниматься преобразованием шаг за шагом.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Николай Авдеенко
Компания Audi анонсировала переход на выпуск электромобилей на всех своих заводах к 2029 году
Audi полностью сосредоточена на электромобилях: с 2026 года бренд с четырьмя кольцами будет выпускать на мировой рынок только полностью электрические модели, постепенно сворачивая производство своих машин с ДВС к 2033 году. Основываясь на этом четком решении, принятом в рамках корпоративной стратегии Vorsprung 2030, Audi сейчас предпринимает шаги по подготовке своих глобальных мощностей к производству полностью электрических автомобилей.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
В отличие от многих своих конкурентов, Audi использует существующую глобальную производственную сеть для достижения этой цели.
«Шаг за шагом мы переносим все наши объекты в будущее», — говорит член правления Audi по производству и логистике Герд Уокер. «Мы не хотим никаких автономных проектов на новых площадках. Вместо этого мы инвестируем в наши существующие заводы, чтобы они в конечном итоге были такими же эффективными и гибкими, как недавно построенные производственные площадки или заводы с нуля. Путь, по которому идет Audi, экономит ресурсы и ускоряет наше превращение в поставщика устойчивой мобильности премиум-класса», — подчеркивает Уолкер.
Член правления Audi по производству и логистике хочет сделать производство гибким и устойчивым, чтобы гарантировать, что оно будет перспективным в будущеме. В соответствии с этой целью Audi разработала свою комплексную стратегию, учитывающую различные точки зрения. Уокер и его команда сосредоточились на следующих вопросах: «Чего общество ожидает от нас? Чего требуют наши клиенты? Каковы ожидания заинтересованных сторон и в чем будут нуждаться наши сотрудники в будущем?». В ответ Audi создала 360factory — видение будущего. В этом подходе равный акцент делается на экономической эффективности, устойчивости, гибкости и привлекательности.
К концу десятилетия Audi будет выпускать модели с электроприводом на всех своих производственных площадках по всему миру.
«Для достижения нашей цели мы полагаемся на наш высококвалифицированный персонал и сделаем так, чтобы все наши сотрудники были готовы к будущему к 2025 году с бюджетом на обучение около 500 миллионов евро», — говорит Уокер.
Два предприятия, Böllinger Höfe и Brussels, уже производят полностью электрические транспортные средства. Начиная со следующего года Audi Q6 e-tron станет первой полностью электрической моделью, которая сойдет с конвейера в Ингольштадте. А производство полностью электрических автомобилей постепенно начнется также в Неккарсульме, Сан-Хосе-Чьяпе и Дьере. В 2029 году на всех производственных площадках будет производиться по крайней мере одна полностью электрическая модель автомобиля. В зависимости от местных условий производство остальных моделей с ДВС будет постепенно прекращено к началу следующего десятилетия.
Новые заводы будут строиться только там, где необходимы дополнительные мощности. Например, Audi и ее партнер FAW в настоящее время строят завод в Чанчуне (Китай), где модели, основанные на технологической платформе PPE (Premium Platform Electric), будут производиться для местного рынка. Строительство планируется завершить к концу 2024 года, и это будет первый автомобильный завод в Китае, где с конвейера сойдут только полностью электрические модели Audi.
Завод в Ингольштадте, являющийся первым полностью оснащенным заводом Audi 360factory, послужит основой для преобразования крупномасштабных производственных мощностей компании по всему миру. Другие предприятия будут заниматься преобразованием шаг за шагом.