Следи за скоростью
16+

Неизвестный китайский бренд представил гиперкар с очень низкой аэродинамикой

GAC представила в Гуанчжоу новый Aion Hyper GT с адаптивными рулевым управлением
Автор: Никита Новиков, редактор

gac-aion-hyper-gt_100870470_h

©www.aion.com.cn

Aion, бренд электромобилей китайской GAC Group, в рамках автосалона в Гуанчжоу в 2022 году представил вторую модель своего нового суббренда Hyper в сегменте премиум-класса. Новая модель — это Hyper GT, элегантный седан, основанный на платформе Aion AEP 3.0 EV нового поколения, который поступит в продажу в Китае в 2023 году.

Он присоединяется к гиперкару Hyper SSR, представленному Aion в сентябре, который также должен поступить в продажу в Китае в 2023 году.

Hyper GT имеет вертикальные двери в стиле суперкаров спереди и гладкий кузов, который, как утверждается, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,19. Это превосходит показатель Mercedes-Benz EQS и Tesla Model S, обе из которых покзали цифры в 0,20 Cd, хотя Lightyear 0 по-прежнему удерживает рекорд для серийных автомобилей с показателем в 0,175 Cd.

Меньшее сопротивление означает улучшенный запас хода, и, по словам представителей Aion, Hyper GT дсможет проехать более 480 км. Объявлена ​​только одна конфигурация силовой установки: один двигатель на задней оси, максимальная мощность 335 л.с. По словам Aion, эти цифры, хотя и не являются чем-то особенным в мире электромобилей, по-прежнему позволяют Hyper GT разгоняться до 100 км/ч примерно за четыре секунды. К выпуску планируется двухмоторная версия, а также модификация в кузове хэтчбек.

Hyper GT также имеет около 40 датчиков, включая лидар. В Aion заявили, что одна конфигурация будет иметь три встроенных лидарных датчика, хотя компания не сообщила, будет ли система с автоматическим управлением, позволяющая использовать возможности лидарных датчиков.