В автомобилях появятся ремни безопасности, которые согреют зимой
Компания ZF представила ремни безопасности с подогревом
Автор: Никита Новиков, редактор
Некоторые люди смеялись над идеей подогрева сидений в автомобиле, когда в шестидесятых годах в Cadillac появилась эта функция. Однако со временем это стало необходимой опцией в каждом автомобиле. Теперь же многим кажется смешным другая функция подогрева.
ZF, немецкая компания, лучше всего известная своими трансмиссиями, решила выпустить ремни безопасности с подогревом, утверждая, что такая хитроумная штуковина действительно может увеличить запас хода электромобилей. Инженеры ZF говорят, что в холодную погоду «система может увеличить запас хода на 15 процентов за счет снижения энергии, необходимой для быстрого обогрева салона автомобиля».
Идея состоит в том, что ремень с подогревом, обернутый вокруг живота — «верхней части тела и области таза» — в сочетании с подогревом сидений позволяет пассажирам электромобиля быстрее согреться в машине. Ток аккумуляторной батареи, который был бы отведен на общий обогрев кабины, вместо этого будет использоваться для движения. Тепло будет исходить от ремней и сидений, а также от руля.
Небольшие провода для отвода тепла вплетены непосредственно в структуру ремня наподобие нитей. Контактные элементы цепей электрообогрева расположены таким образом, что не мешают работе ни ремня, ни втягивающего устройства.
По словам ZF, с точки зрения защиты пассажиров ремни с подогревом ничем не отличаются от обычных систем.