Следи за скоростью
16+

Компания Renault больше не будет выпускать RS-версию популярной модели

Renault выпустила последний «заряженный» Megane RS Ultime
Автор: Никита Новиков, редактор

ren

©media.renault.com

Дебютировав на этой неделе на Токийском автосалоне 2023 года в Японии, Megane RS Ultime станет финальной версией для моделей RS французского бренда, поскольку будущие высокопроизводительные автомобили будут носить имя Alpine. Лимитированную версию создали на базе модификации Trophy и добавили ряд визуальных изменений. Производство ограничено всего 1976 автомобилями - в честь года основания Renault Sport.

Доступный в цветах Star Black, Pearl White, Sirius Yellow и Tonic Orange, хот-хэтч имеет матовую черную графику на передних дверях и крыльях, а также на капоте, крыше и заднем бампере. Спереди была добавлена ​​​​монограмма «Ultime», а также появились черные акценты появились на дверных ручках, боковых зеркалах, окантовке окон, диффузоре, колесах и на логотипах. По сравнению с обычным Megane, RS-версия имеет более мощный обвес с расширенными на 60 мм передними и 45-миллиметровыми задними крыльями, а также центральным выхлопом.

Внутри Ultime установлены ковшеобразные сиденья Recaro, обтянутые титаново-черной обивкой из алькантары с логотипами RS. Чтобы обозначить свой особый статус, Renaultsport добавила металлическую табличку с номером в нижней части центральной консоли. Расположенная прямо перед рычагом коробки передач табличка подписана пилотом-разработчиком Лораном Хюргоном, которому принадлежат рекорды Нюрбургринга, Сузуки и Спа-Франкоршам для переднеприводных автомобилей.

Renault продает Megane RS Ultime как почти топовую версию автомобиля, поскольку единственными доступными опциями являются люк на крыше и проекционный дисплей, которые предлагаются исключительно для автомобилей с левым рулем. Кроме того, покупатели могут выбрать специальное покрытие для защитыкузова машины.

Под капотом расположился знакомый 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Renaultsport устанавила полуслики Bridgestone Potenza S007, изначально разработанные для хардкорного Trophy R.

Megane RS Ultime оснащен 19-дюймовыми колесами Fuji Light и тормозами Brembo с красными суппортами. Также стоит отметить заниженное шасси Cup, подруливающую заднюю ось и механический дифференциал Torsen. В салоне 10-дюймовая цифровая приборная панель дополняется 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой со специальной системой телеметрии и динамиками Bose.

Предмет будущего коллекционера Renault Megane RS Ultime поступит в продажу этой весной и заменит версии RS и RS Trophy.