Mazda опубликовала видеотизер нового кроссовера Mazda CX-90 в преддверии дебюта
Автор: Никита Новиков, редактор
Тизерная кампания Mazda CX-90 2024 года подходит к концу, и в преддверии дебюта, который намечен на 12 января, марка выпустила два новых видеоролика. В новых видео практически не раскрываются подробности о новинке, кроме названия и даты, один из них дает нам возможность окунуться в воспоминания, поскольку он показывает гараж, заполненный классическими автомобилями, среди которых есть оригинальные Cosmo и Miata.
Это немного разочаровывает, но Mazda уже несколько раз намекала на появление CX-90. Еще в ноябре компанией были продемонстрированы вентиляционные отверстия переднего крыла со значком, подтверждающим, что у кроссовера будет рядный шестицилиндровый двигатель. В то время компания заявила, что модель будет построена на совершенно новой платформе и станет флагманом модельного ряда марки, который длиннее и шире, чем другие автомобили в линейке компании.
В основу новинки ляжет философия дизайна Kodo, в результате чего кроссовер получит более агрессивные пропорции, чем мы привыкли. Далее автопроизводитель заявил, что CX-90 будет иметь смелый и динамичный дизайн, а также совершенно новый цвет кузова, получивший название Artisan Red.
Вскоре мы узнаем все подробности о флагманском кроссовере. Однако эта неделя для Mazda будет особенной, поскольку компания также представит MX-30 с роторным двигателем на автосалоне в Брюсселе 13 января
Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что CX-90 станет первым электрифицированным автомобилем Mazda, доступным на национальном уровне. Он играет решающую роль в продвижении имиджа бренда на более высокий уровень, поскольку он все глубже погружается в электрификацию.
«Этот совершенно новый силовой агрегат e-Skyactiv, настроенный специально для рынка Северной Америки, предоставит покупателям лучшее из обоих миров с точки зрения производительности и эффективности», — заявила Mazda, подчеркнув, что новинка является «ориентированной на производительность».