Следи за скоростью
16+

АВТОВАЗ переходит на газ

Автоконцерн АВТОВАЗ представил битопливную версию LADA Granta CNG
Автор: Никита Новиков, редактор

granta

©lada.ru

При поддержке компания ООО «АТС-АВТО» тольяттинский автогигант смог выпустить битопливную модификацию седана LADA Granta, оснащенную метановым газобаллонным оборудованием. Автомобиль уже доступен для покупки. Отмечается, что в основу легли уже известные по семейству Vesta и Largus агрегаты. Это делает KADA Granta CNG самой доступной битопливной моделью в семействе автомобилей АВТОВАЗа.

ГБО устанавливают практически на любую версию седана, главное условие - наличие кондиционера. Все работы производятся специалистами компании «АТС-АВТО», партнером АВТОВАЗа по всем проектам CNG.

Отметим, что исполнение CNG позволяет использовать в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ метан. Емкость балона для газа расчитана на 80 литров и расположена в багажнике, при этом объем багажного отделения значительно снижается и составляет всего 340 л. Средний расход газа – 6,1 куб.м. на 100 км. Максимальный запас хода модели составляет всего порядка 1000 километров без дозаправки. Доплата за модификацию CNG относительно бензиновой версии составит 45 тыс. рублей.

«Как показала практика, применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в два-три раза. Это отличное предложение для всех наших клиентов, и особенно для тех, чья работа или образ жизни связаны с частыми поездками: в этом случае экономия на топливе особенно заметна», - отметил Виталий Осипов, директор по продажам АО «АВТОВАЗ».