Tata Motors планирует расширить портфолио электромобилей за счет дорогих моделей
Автор: Никита Новиков, редактор
Tata Motors планирует расширить свой ассортимент электромобилей новыми моделями с более высокими ценами, заявил в среду ее управляющий директор, поскольку она надеется закрепить свое положение в качестве лидера продаж электромобилей в Индии.
Кроме того, планируется выпускать электромобили с разными батареями, в том числе с более коротким запасом хода для использования в городе, сказал Шайлеш Чандра, управляющий директор Tata Motors Passenger Vehicles.
«Потребности клиентов становятся очень индивидуальными. В дальнейшем мы будем поддерживать темпы роста и работать над дальнейшим укреплением нашего портфеля», — сказал Чандра.
Компания продемонстрировала 12 автомобилей, в том числе пять моделей с электроприводом, и 14 грузовиков, в том числе с водородными топливными элементами, стремясь усилить продвижение экологически чистых автомобилей.
По словам Чандра, среди автомобилей были электрические версии популярных внедорожников Harrier и Sierra, а также концепт-кар, основанный на новой платформе для электромобилей.
Автомобильный рынок Индии крошечный по сравнению с его населением: электрические модели составляют всего 1% от общего объема продаж автомобилей, который составляет порядка 3 миллионов автомобилей в год, но правительство хочет увеличить этот показатель до 30% к 2030 году.
Tata, третий по величине производитель автомобилей в Индии, в 2021 году привлекла 1 миллиард долларов от TPG для своего подразделения электромобилей при оценке в 9 миллиардов долларов. Chandra заявила, что в настоящее время у нее достаточно средств для удовлетворения своих потребностей в расширении.