Следи за скоростью
16+

Задний привод, больший запас хода и более быстрая зарядка: Volvo обновила C40 и XC40

Volvo обновила электрические версии моделей Volvo C40 и XC40
Автор: Никита Новиков, редактор

308526_Rear-wheel_drive_more_range_and_faster_charging_for_fully_electric_Volvo

©www.media.volvocars.com

В рамках нового пакета обновлений продукта компания увеличила запас хода и скорость зарядки для моделей XC40 Recharge и C40 Recharge по сравнению с предыдущим модельным годом, увеличив запас хода на целых 60 километров в некоторых вариантах.

Кроме того, для C40 Recharge и XC40 Recharge предлагаются три новых силовых агрегата для своих моделей. Так, появились два варианта с задним приводом, а также обновленная полноприводная модель. Шведская марка впервые за 25 лет выпустила заднеприводную модель.

Еще одним нововведением является то, что электродвигатель второго поколения с постоянными магнитами, приводящий в движение заднюю ось для полностью электрических моделей C40 и XC40, был разработан силами Volvo Cars.

308521_Rear-wheel_drive_more_range_and_faster_charging_for_fully_electric_Volvo

©www.media.volvocars.com
«Эти обновления — еще один большой шаг в нашей работе, направленной на то, чтобы к 2030 году стать производителем полностью электрических автомобилей», — сказал Хавьер Варела, главный операционный директор и заместитель генерального директора Volvo. «Запас хода и время зарядки являются новыми ключевыми факторами для все большего числа наших клиентов, и эти улучшения делают наши полностью электрические модели еще более привлекательными, чем они были раньше».

Одномоторная версия со стандартным запасмо хода приводится в движение электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 175 кВт, который обеспечивает увеличение выходной мощности на три процента по сравнению с предшествующим переднеприводным вариантом с одним двигателем мощностью 170 кВт. В одномоторной версии XC40 Recharge сохранена та же емкость аккумулятора 69 кВт/ч, но повышение эффективности охлаждения означает, что теперь он может обеспечить увеличенный запас хода и проехать до 460 километров в соответствии с циклом испытаний WLTP по сравнению с 425 километрами ранее.

Тем временем запас хода C40 Recharge с одним двигателем увеличивается до 476 километров с 438 километров (WLTP). Зарядка до 80 процентов занимает примерно 34 минуты с использованием общедоступного зарядного устройства постоянного тока мощностью 130 кВт.

Также покупателям доступны версии с более емким аккумулятором в сочетании с более мощным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 185 кВт на задней оси. Этот второй новый вариант поставляется с аккумуляторной батареей на 82 кВт/ч, которая увеличивает запас хода до 515 километров.

308523_Rear-wheel_drive_more_range_and_faster_charging_for_fully_electric_Volvo

©www.media.volvocars.com

Полноприводные варианты также получил ряд обновлений. Предыдущая установка из двух электродвигателей мощностью 150 кВт на передней и задней осях была заменена электродвигателем собственной разработки мощностью 183 кВт с постоянными магнитами на задней оси и новым асинхронным электродвигателем мощностью 117 кВт на передней оси.

Эта новая версия в сочетании с аккумуляторной батареей на 82 кВт/ч и общим повышением эффективности охлаждения батареи означает, что XC40 Recharge Twin Motor AWD теперь может проезжать до 500 километров без подзарядки, что на 62 километра больше, чем в предыдущей версии. Запас хода C40 Recharge Twin Motor AWD увеличился до 507 километров с 451 километра (WLTP).