Ford Mustang Mach-E дебютировал в виде лимузин и катафалк
Автор: Никита Новиков, редактор
Слово «Мустанг» стало синонимом спортивных автомобилей с тех пор, как Ford представил первое поколение в 1965 году. В конце 2019 года автопроизводитель вызвал немало удивления, когда компания представила Mach-E - электрический внедорожник, также получивший название в честь масл-кара. Однако модель в скором времени получит две необычные версии, поскольку британский Coleman Milne работает над преобразованием модели в лимузин и катафалк.
Обе модификации получили батарею на 75,7 кВт/ч с полезной емкостью 68 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 322 км без подзарядки. На самом деле это немного ниже официального рейтинга WLTP в 440 километров, хотя этого и следовало ожидать, поскольку лимузин и катафалк тяжелее стандартного внедорожника. Учитывая, как будут использоваться эти транспортные средства, снижение запаса хода не должно быть большой проблемой, поскольку катафалки и лимузины обычно передвигаются на короткие расстояния.
Шестидверный лимузин имеет внушительные 6 279 миллиметров длины и на 114 миллиметров выше, чем стандартный Mustang Mach-E. Дополнительные функции включают полное защитное стекло, разделительный экран водителя из плексигласа и возможность опустить стеклянные окна средних дверей. Он достаточно большой, чтобы перевозить до семи пассажиров и водителя.
Что касается катафалка, он может похвастаться тремя полноразмерными сиденьями для пассажиров и спроектирован с плоской полноразмерной платформой. Он также имеет огромную стеклянную крышу. За дополнительную плату его можно оборудовать заднюю дверь с электроприводом, выдвижным поддоном, световыми вывесками и полноразмерным выдвижным настилом.
Обе машины разрабатываются как с левосторонним, так и с правосторонним расположением руля. В последующие месяцы машины пройдут дорожные испытания, проехав почти 65 000 километров. Компания занимается изготовлением катафалков более 60 лет и предлагает парадные автомобили на базе Tesla Model S (он же Wisper Hearse ) и подключаемый гибрид Mercedes E-Class.