Розничные продажи Tesla в Китае выросли после снижения цен
Автор: Никита Новиков, редактор
Розничные продажи Tesla в Китае выросли в январе после того, как в начале месяца компания снизила цены на свои самые продаваемые модели, свидетельствуют данные, собранные China Merchants Bank International (CMBI). Так, среднесуточные продажи Tesla в Китае в период с 9 по 15 января выросли на 76% по сравнению с тем же периодом 2022 года. По данным CMBI, общий объем продаж за этот период составил 12 654 автомобиля.
Это по сравнению со снижением общих розничных продаж автомобилей в Китае на 14,5% в годовом исчислении на той же неделе, хотя продажи электрических и гибридныхавтомобилей в стране выросли на 36,5%.
Мы ранее уже писали, что Tesla снизила цены на автомобили Model 3 и Model Y в Китае на 6-13,5% с 6 января, несмотря на то, что аналитики назвали это признаками неустойчивого спроса и усиления конкуренции на крупнейшем в мире автомобильном рынке. После снижения цен в Китае и на других азиатских рынках Tesla снизила цены в США и Европе.
Поддерживаемые Huawei Technologies бренды электромобилей Aito и XpengInc последовали примеру Tesla в снижении цен на свои электромобили в Китае.