Вьетнамская VinFast планирует рекламные акции в ответ на снижение цен на Tesla
Автор: Никита Новиков, редактор
Вьетнамский производитель электромобилей VinFast заявил в четверг, что запустит рекламные акции для защиты конкурентоспособности своих моделей на рынке, через неделю после того, как Tesla объявила об агрессивных скидках для поддержания спроса.
VinFast, начавший свою деятельность в 2019 году, готовится к расширению в Соединенных Штатах, где он надеется конкурировать с существующими автопроизводителями, предлагая две модели, VF8 и VF9, стартовые цены которых составляют 59 000 и 83 000 долларов соответственно. Tesla предлагает свою базовую Model Y на рынке США по цене 52 990 долларов, что ниже 65 990 долларов.
«Как новый бренд, выходящий на рынок, когда другие бренды снижают свои цены, мы должны проводить рекламные акции, чтобы обеспечить конкурентоспособность VinFast», — говорится в заявлении представителя VinFast.
По словам представителя, вьетнамский производитель электромобилей отгрузил свою первую партию из 999 электромобилей в США в конце ноября и планирует доставить их клиентам в этом месяце. VinFast заявила, что получила почти 65 000 заказов по всему миру и рассчитывает продавать 750 000 электромобилей ежегодно к 2026 году.
Автопроизводитель планирует построить завод по производству электромобилей в американском штате Северная Каролина и ожидает окончательного одобрения местных властей.