Alpina представила 625-сильную версию BMW 5-Series
Компания Alpina представила 625-сильную версию модели Alpina B5 GT
Автор: Никита Новиков, редактор
Сегодня состоялся официальный дебют модели B5 GT седьмого поколения. Автомобиль, как и прежде, сделан на основе седана и универсала BMW 5-Series и будет выпускаться лимитированным тиражом всего 250 экземпляров. Под капотом новинки расположился хорошо знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 625 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. В это же время, обычный Alpina B5 обладает мощностью 613 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента.
Как пишет издание CSN-TV, дополнительную мощность из силовой установку удалось извлечь благодаря установке новых производительных воздухозаборников с оптимизацией воздушного потока и нового воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также были внесены изменения в давление наддува и программное обеспечение двигателя. Система управления запуском и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF также были обновлены.
По данным специалистов компании, на разгон до 100 км/ч Alpina B5 GT тратит менее 3,4 секунды, а разгон с места до 200 км/ч занимает у авто 11,3 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 330 км/ч.
Также на машину установили спортивную выхлопную систему с недавно разработанным «сайленсером» (резонатором), покрытым нитридом титана, спаренными патрубками выхлопной системы в черном цвете, 20-дюймовыми коваными колесами, окрашенными в MarronVolciano с буквами B5 GT. Отдельно стоит отметить высокопроизводительную тормозную систему от Brembo с 395-миллиметровыми по диагонали тормозными дисками спереди и 398-миллиметровыми — сзади.
Автомобиль уже доступен для покупки в Германии. Цена, правда, не всем по карману — от 145 500 евро (около 10,8 млн рублей по курсу, установленному ЦБ РФ). Универсал обойдется дороже — от 148 500 евро (примерно 11,1 млн рублей).
Ранее компания Alpina анонсировала выход дизельной версии седана Alpina D4S Gran Coupe. Новинка обзавелась пересмотренным передним сплиттером, спортивной выхлопной системой, иным задним диффузором и 20-дюймовыми колёсными дисками с фирменным дизайном Alpina.
Однако самое главное в этом автомобиле находится под капотом. Здесь расположился 3-литровый дизельный турбомотор, отдачу которого специалисты Alpina довели до 350 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с системой полного привода BMW xDrive и 8-ступенчатым «автоматом» от ZF.