Следи за скоростью
16+

Электромобили делают автомагистрали безопаснее: узнайте, как Германия сдалась под натиском экотранспорта

Министр транспорта Германии заявил, что электромобили делают ограничение скорости на автобанах ненужным
Автор: Никита Новиков, редактор

avto

©Dasha Sysoeva

Хорошие новости для любителей скорости: Германия, похоже, далека от введения ограничения скорости на автобанах. За последние несколько лет максимальные скорости транспортных средств выросли до невероятных высот, что привело к призывам к тому, чтобы на безлимитных автобанах Германии были введены официальные ограничения скорости. Министр транспорта страны Фолькер Виссинг теперь опровергает любые предположения о том, что ограничение может быть введено в ближайшее время.

«Темп — это личная ответственность граждан, пока другие не подвергаются опасности. Государству здесь следует воздержаться», — сказал Виссинг немецким СМИ. «Высокие цены на энергоносители уже заставляют многих людей ездить медленнее. А с электрическими автомобилями люди не будут ездить так быстро, потому что хотят сэкономить запас хода».

Виссинг является частью коалиционного правительства, которое было избрано в октябре 2021 года. Одна из партий в коалиции выступала за ограничение скорости, что вызывает вопросы о том, станет ли это приоритетом политики. В то время появились сообщения, предполагающие, что общественная поддержка ограничений скорости была на рекордно высоком уровне, и даже тогдашний пилот Формулы-1 Себастьян Феттель высказался за ограничение.

В связи с высокими ценами на энергоносители, вызванными событиями февраля 2022 года, вопрос об ограничении скорости вновь встал совсем недавно. Однако Виссинг развеял эти слухи и даже говорил о расширении автомагистралей, чтобы свести к минимуму заторы, несмотря на возражения со стороны других членов правительства. Расширение сети автомагистралей противоречит экологическим целям других партий страны, что приводит к трениям в правительстве. Однако Виссинг указывает на электромобили и растущий парк транспортных средств.

«В 2023 году будет еще 50 миллионов тонн [пригодных для перевозки]», — заявил он. «Даже если это не всем нравится: на немецких дорогах будет больше трафика, и мы должны с этим справиться. В противном случае экономика скоро остановится, и мы потеряем рабочие места».