Mercedes-Benz показал удовлетворительные результаты в лосином тесте
Автор: Никита Новиков, редактор
Mercedes-Benz GLC, ранее известный как GLK, был выпущен в 2015 году в качестве модели 2016 года как компактный внедорожник немецкого люксового бренда. Первое поколение было основано на модульной задней архитектуре MRA, платформе, которую MB тщательно переработала для GLC второго поколения.
Gelandewagen Luxus Compact под кодовым названием X254 был недавно протестирован испанским изданием km77 в двух очень показательных сценариях. Журналисты не только оценили устойчивость данного транспортного средства при резком изменении направления, но также показали, насколько хорошо работает бортовая электроника. В частности, он показывает, насколько хорошо или плохо работает электронный контроль устойчивости. В случае с GLC, выявлена недостаточная поворачиваемость. При этом модель не смогла разогнаться быстрее 75 километров в час без того, чтобы передний бампер зацепил конусы.
Тем не менее, водитель отдает должное, подчеркивая, что задняя часть всегда оставалась стабильной и что ни одно из колес не оторвалось от земли. Одна из причин, по которой GLC не показал себя лучше, связана с резиной 255/45 R20 и 285/40 R20. Continental EcoContact 6 не является шиной с высокими эксплуатационными характеристиками, и в холодную погоду, например, в день испытаний, температура резины определенно была неподходящей.