Следи за скоростью
16+

В модельном ряду Mazda появился новый флагман. Видео

Автокомпания Mazda официально представила новый гибридный кроссовер Mazda CX-90 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор

mazda4

©newsroom.mazda.com

Вот уже несколько недель Mazda превозносит достоинства своего нового автомобиля CX-90. Японский бренд обещает что-то мощное, но эффективное, основанное на заднеприводной платформе со спортивными характеристиками. 

Теперь ожидание закончилось. Представлена ​​Mazda CX-90 2024 года, и с максимальной доступной мощностью 340 лошадиных сил это действительно самый мощный серийный автомобиль компании за всю историю. Это также гибрид. Внутри вы найдете место для восьми человек в салоне, сочетающем современную роскошь с традиционной японской эстетикой. И да, в его основе есть немного MX-5 Miata, предлагающее немного больше спорта для этого внедорожника.

mazda1

©newsroom.mazda.com

К настоящему времени 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом уже не является чем-то новым. Дебютировав в прошлом году с моделью CX-60, предложенной на рынках за пределами США, эта установка является флагманом модельного ряда CX-90. Однако здесь он значительно мощнее, развивая 340 л.с. мощности, которые передаются на все четыре колеса. Mazda также разместила небольшой электродвигатель между двигателем и трансмиссией в мягкой гибридной установке.

Для тех, кто ищет более широкое применение электроэнергии, второй вариант — трансмиссия Mazda PHEV e-Skyactiv. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, генерируя в совокупности 323 л.с. мощности, опять же, на все четыре колеса. Аккумулятор емкостью 17,8 киловатт-часа питает двигатель, что дает CX-90 возможность совершать более длительные поездки исключительно на электротяге. Если все это звучит знакомо, это та же самая установка, которая предлагается в CX-60, и поэтому CX-90, вероятно, имеет аналогичный запас хода порядка 65 км. Обратите внимание, что мы сказали «вероятно » — Mazda еще не объявила официальные цифры для CX-90.

mazda3

©newsroom.mazda.com

Независимо от двигателя две вещи всегда остаются неизменными. Полный привод является стандартным, а мощность передается на колеса благодаря новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Mazda говорит, что с электрификацией подача мощности с этой трансмиссией плавная и прямая, а также повышается эффективность. 

Что касается ноток MX-5 Miata в CX-90, это не ссылка на его продольную компоновку двигателя. Mazda оснащает большой внедорожник системой Kinematic Posture Control, которая дебютировала на Miata 2022 года, чтобы придать спортивному автомобилю лучшую устойчивость и ощущение в поворотах. Система притормаживает внутреннее заднее колесо во время прохождения поворотов, и, по словам Mazda, она помогает уменьшить крен кузова.

mazda5

©newsroom.mazda.com

12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран расположен на приборной панели, дополненный множеством тактильных элементов управления для управления такими функциями общего пользования, как сиденья и климат-контроль. Для водителя доступен еще один цифровой дисплей, и в зависимости от выбранных опций доступны такие функции, как кондиционер в третьем ряду и порты для зарядки USB-C. Полный список опций будет доступен позже.

Различные материалы, от кожи наппа до дерева и хрома, используются во всем интерьере. Приборная панель отделана специальной тканью с традиционной японской строчкой, придающей автомобилю неповторимый вид. Как и в случае с другими деталями, Mazda пока не предоставляет данные о запасе пространства для ног или даже объеме багажного отделения.

mazda2

©newsroom.mazda.com

Его задняя часть почти непропорционально велика, чтобы лучше разместить внутри трехрядные сиденья. Но кривые также спроектированы таким образом, чтобы улучшить отражения, исходящие от автомобиля. Различные пакеты отделки добавляют или убирают хром, также доступны 21-дюймовые колеса. Здесь дебютирует новый оттенок кузова под названием Artisan Red, а под всем этим скрывается набор ассистентов водителю Mazda i-Activsense. Некоторые системы, такие как активный круиз-контроль, динамическое торможение и мониторинг слепых зон, входят в стандартную комплектацию.

Хотя дебют Mazda CX-90 2024 года является официальным, мы еще многого не знаем. Некоторые из этих пунктов (производительность, экономичность, внутреннее пространство) мы уже упоминали, однако есть еще цена и сроки начала производства. Вероятно, в компании раскроют эту информацию в ближайшие недели.