Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz официально представил GLE

Mercedes-Benz GLE и его «заряженную» версию Mercedes-AMG GLE 63 S.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
На самом деле эта модель уже существует. Просто год назад Мерседес поменял систему названий и М-класс стал именоваться GLE.

Но это, конечно, не единственное изменение. Оптика, дизайн выхлопной системы и новая радиаторная решетка добавляют веса Mercedes-Benz GLE.

Вариант AMG кроссовера GLE впечатляет более агрессивными «ноздрями» бамперных воздухозаборников, серыми 20-дюймовыми дисками и четырёхканальным выхлопом.

Интерьер Mercedes-Benz GLE радует новейшим информационно-развлекательным комплексом, завязанным на мультифункциональный руль.

А что же стоит под капотом Mercedes-Benz GLE? Это — отдельная история! Машина комплектуется пятью вариантами двигателей. Трёхлитровый твин-турбо V6 мощностью 333 л.с., твин-турбо V8 объёмом 4.7 литра и мощностью 435 л.с. , а для любителей дизельных моторов — 204-сильная турбодизельная «четвёрка» и турбодизель V6 мощностью 258 л.с.

Mercedes-AMG GLE 63 S оснащается... Та-да-да-дам! 5.5-литровым V8 мощностью 557 л.с. и пиковым моментом 700 Нм. Это кроссовер, но до сотни он способен разогнаться меньше чем за 4 с половиной секунды.

Для гурманов Мерседес предлагает гибридный GLE 500e, оснащённый помимо трехлитровой «шестерки» интегрированным в коробку передач электромотором и аккумулятором на 8.8 кВт*ч. Благодаря этим примочкам расход 442-сильного кроссовера составляет три с небольшим литра на сотню. На электротяге Mercedes-Benz GLE 500е может проехать до 30 километров.

Галерея: Mercedes-AMG GLE 63 S