Следи за скоростью
16+

Bugatti выпустила продукт, который мы все можем себе позволить

Компания Bugatti представила коллекцию очков стоимостью до 15 тыс. долларов
Автор: Никита Новиков, редактор

bug1

©newsroom.bugatti.com

Как и большинство автомобильных марок, независимо от того, сколько автомобилей они производят, Bugatti стремится увеличить свою прибыль и расширить сферу своей деятельности, предлагая различные другие продукты. Новый продукт ориентирован на любителей аксессуаров, а также на поклонников и владельцев гиперкаров бренда.

Очки, являющиеся частью нового сотрудничества Bugatti Brand Lifestyle, были разработаны в сотрудничестве с Ларри Д. Сэндсом, «свободомыслящим пионером в области оптической моды». Коллекция была представлена ​​на выставке MIDO Optical Tradeshow в Милане, Италия, 4 февраля, а затем была представлена ​​на частном мероприятии в том же городе, и она уже выставлена ​​на продажу.

bug2

©newsroom.bugatti.com
«Когда мне позвонили из Bugatti, я был немного удивлен, но получить предложение от самого мощного и роскошного производителя автомобилей с просьбой создать свои очки было честью», — прокомментировал дизайнер с 60-летним стажем.

Эти очки, которые Bugatti называет «эксклюзивными», продаются по розничной цене от 1 295 до 15 000 долларов, в зависимости от модели и материалов, использованных в конструкции. Бренд Molsheim заявляет, что набор из девяти стилей состоит из 37 предметов из 18-каратного золота, стерлингового серебра 925 пробы, палладия, углеродного волокна и макассарского черного дерева.

Еще одним важным моментом коллекции очков Bugatti, на создание которой ушло два года и которая воплотилась в жизнь в Японии, является использование технологии Positive Vapor Deposition. Процесс включает испарение твердого материала в вакууме, а затем его нанесение на поверхность изделия, подобно алмазному покрытию. В результате получается поверхность, которая считается очень устойчивой к износу, и она также используется при разработке и производстве гиперкаров Bugatti.

Новая коллекция Bugatti, не имеющая отношения к автомобильной промышленности, выходит через полгода после того, как они представили Champagne Carbon EB.03 Edition, как блестящую оду Bolide.