Следи за скоростью
16+

Эти расходники в машине надо менять регулярно

Автоэксперт Дмитрий Попов перечислил подлежащие замене расходники в автомашине
Автор: Никита Новиков, редактор

avto_1

©A. Krivonosov

Автомобили всех марок имеют собственный регламент по замене различных деталей в машине, некоторые из которых являются расходниками и подлежат регулярному контролю. Как отметил эксперт Дмитрий Попов, в машинах, которые ксплуатируются в городах и на автомагистралях, такие элементы подвержены более быстрому износу. При этом регулярно надо посещать автосервис для смены техжидкостей, например, антифриза, моторного масла и тормозной жидкости. Но есть и отдельные запчасти, работоспособность которых снижается в зависимости от пробега.

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с iReactor выделил основные виды расходников, замена которых являются важной частью технического регламента. Так, в зависимости от стиля езды регулярно надо проверять тормозные колодки.

«В этом случае нужно приглядывать за ними самостоятельно, если осталось 4 миллиметра рабочего слоя, то нужно задуматься о замене тормозных колодок», — констатировал Попов.

Также в зависимости от пробега надо менять воздушний и масляный фильтры. И если второй прохаживает порядка 30-40 тыс. км, а менять его надо вместе с маслом, считает iReactor, то второй и вовсе подлежит замене каждые 10–20 тыс. км. Рано или поздно диски сцепления тоже изнашиваются. Об их износе может говорить сильный шум, который издается выжимным подшипником при выключении сцепления.

Он добавил, что своевременная замена расходников может продлить срок службы автомобиля, поэтому очень важно следить за состоянием указанных узлов и деталей.