Следи за скоростью
16+

Новый Polo Track: Volkswagen показывает детали разработки на видео

Компания Volkswagen анонсировала выход нового Volkswagen Polo Track в Бразилии
Автор: Никита Новиков, редактор

polo1

©скриншот видео

Polo Track, разработанный для того, чтобы сменить ветерана Gol и стать начальным звеном в портфолио Volkswagen на внутреннем рынке, вскоре появится в магазинах. Бренд уже раскрыл первоначальные подробности о модели, запустил специальную серию 1st Edition и теперь выпускает видео с изображениями тестов, проведенных во время разработки.

Среди других дифференциалов Volkswagen отмечает, что Polo Track получил специальную обработку от команды инженеров в подвеске и соответствует последнему названию (использованному покойным Голом в авантюрной версии) с дополнительным уровнем надежности и сопротивления. На изображениях показано поведение пружин и амортизаторов во время дорожных испытаний в таких сценариях, как грунтовая дорога, гравий, затопленные участки, повороты и ямы.

polo2

©скриншот видео

Производимый в Таубате (Испания) на той же платформе MQB-A0, что и рестайлинговый Polo (который по-прежнему производится в Сан-Бернарду-ду-Кампу), Polo Track имеет расстояние между осями 2,56 метра, ширину 1,75 метра и длину 4,07 метра. . Багажник вмещает 300 литров, точно такой же объем, как и у других версий.

Под капотом известный трехцилиндровый двигатель 1.0 MPI flex (тот самый, которым оснащался Gol и до сих пор стоит в рестайлинговом Polo MPI) развивает мощность 84 л.с. и крутящий момент 10,3 кгс. Коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая.

Среди стандартного оборудования выделяются четыре подушки безопасности, система курсовой устойчивости, ассистент трогания с места на рампах, электронная блокировка дифференциала, электрические передние стеклоподъемники, кондиционер, электроусилитель руля и электрозамки. Колеса 15 дюймов с эксклюзивными колпаками. Среди опций есть такие элементы, как магнитола с Bluetooth, многофункциональный руль, бортовой компьютер, порты USB и антенна на крыше.