Следи за скоростью
16+

Компания Ford представила обновленный Ford Transit Custom

Ford модернизирует старый Transit Custom в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор

transit

©www.ford.com.cn

В то время как совершенно новый Ford Transit/Tourneo Custom 2024 года уже был представлен в Европе, совместное предприятие Jiangling Ford только что выпустило обновленную версию модели для китайского рынка, которая называется просто JMC Transit. JMC Transit основан на варианте Ford Transit Custom первого поколения с длинной колесной базой и высокой крышей, в результате чего получился довольно просторный девятиместный салон. Внешний вид был обновлен с четкими отсылками на Transit Custom для ЕС в соответствии с последним языком дизайна Ford.

В частности, большая решетка радиатора окружена более тонкими и агрессивными светодиодными фарами, а светлая отделка создает впечатление светодиодной полосы во всю ширину. Обновленный бампер отличается спортивными воздухозаборниками с хромированными элементами, как и у других продуктов Ford в Китае. Несмотря на значительные изменения в передней части, профиль и задняя часть в значительной степени остались прежними: восходящая линия кузова, остекление и вертикально установленные светодиодные задние фонари дают понять, что речь идет об обновлении старой модели.

Центральным элементом салона является цифровая кабина с двумя 12,3-дюймовыми экранами, встроенными в одну панель над горизонтально установленными вентиляционными отверстиями. У модели нет причудливого рулевого колеса Ford Transit Custom 2024 года выпуска, которое может трансформироваться в письменный стол, но она выигрывает от новых технологий. Так, модель получила в общей сложности 13 систем ADAS, обеспечивающих автономные возможности уровня 2, 64-цветное атмосферную подсветку, функции дистанционного управления, голосовое управление, навигацию Baidu и камеру заднего вида, пишет издание CSN-TV.

Китайская модель от Jiangling Ford доступна с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим на дизельном или бензиновом топливе. Мощность передается на переднюю ось через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а более дешевая пятиступенчатая механическая коробка передач, вероятно, появится в ближайшем будущем.

Напомним, ранее Ford представила эксклюзивный Transit: единственный концептуальный фургон, но с мощностью примерно 19 серийных Transit благодаря четырехмоторной электрической установке, которая распределяет невероятную мощность 1973 л.с. на все колеса и позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Это четвертый в серии безумных концептов Ford SuperVan, которые восходят к 1971 году, когда кому-то пришла в голову безумная идея бросить победивший в Ле-Мане GT40 V8 в кузов Mk1 Transit. Ford повторил этот трюк в 1980-х и 1990-х годах с SuperVans 2 и 3, но теперь автопроизводитель вернул гиперкар для нового поколения модели.