Компания Tesla взялась за доработку Mazda CX-30
Автопроизводители могут тестировать новые автомобили под кузовами совершенно разных моделей. Эти ранние прототипы называются мулами. Большинство из них используют «шкуру» от старых автомобилей своей марки, но Tesla выпускает всего четыре автомобиля. Именно поэтому компании приходится испытывать свои новые технологии в кузовах моделей других марок. Похоже, именно это и произошло с этой необычной Tesla, использующей кузов Mazda CX-30. По иронии судьбы, это показывает, как американцам срочно необходимо расширить свой модельный ряд.
BYD в настоящее время продает семь моделей электромобилей и планирует расширить ассортимент в ближайшее время. У NIO также есть семь моделей. С таким разнообразием и планами наводнить Китай новыми моделями американский производитель электромобилей явно отстает, не имея продуктов в важнейших сегментах рынка.
Но давайте вернемся к шпионским снимкам. На них продемонстрирован автомобиль с колесами, фарами и задними фонарями от Tesla. Более пристальный взгляд покажет, что почти все, от передней стойки до задней части автомобиля, взято от Mazda CX-30, включая крышку топливного бака, зеркала заднего вида, дверные ручки, облицовку крыльев и кузов.
Вопрос в том, что находится между передним бампером и передней стойкой: кажется, что передняя часть автомобиля полностью взята от Model Y. Дело не только в фарах, но и в переднем крыле и отсутствии решетки радиатора. Это показывает, что этот мул, несомненно, электрический, даже если в заднем бампере прорезана выхлопная труба.
Tesla никогда не разрабатывала свои автомобили с открытыми прототипами, потому что никогда не чувствовала необходимости их тестировать. Помните девиз «доставь сейчас, исправь потом»? Если бы это изменилось, это сделало бы этот автомобиль первым мулом Tesla, которого когда-либо видела публика. В прошлом был один загадочный прототип, который, казалось, был связан с американским производителем электромобилей, но никто так и не подтвердил, так ли это. Это может случиться и с этими новыми фотографиями.
Предположим, что это действительно тестовый автомобиль Tesla. Выбор CX-30 помогает нам получить представление о том, что может предложить этот автомобиль, когда он пойдет в серию. Mazda имеет длину 4,40 метра, ширину 1,80 м, высоту 1,54 м и колесную базу 2,66 м.
Если под этим камуфляжем CX-30 скрывается новая доступная Tesla, то американский производитель электромобилей выбрал кроссовер Mazda, потому что он соответствовал своему самому важному параметру: колесной базе. Все остальное может измениться.
Мул предполагает, что доступная Tesla может быть представлена на Дне инвестора Tesla, который состоится 1 марта. На мероприятии будет представлена не только машина, но и платформа третьего поколения, которую Tesla якобы разрабатывает. Компания утверждает, что эта новая архитектура снизит производственные затраты вдвое.
Доступный автомобиль, несомненно, будет оснащен литий-железо-фосфатными элементами (LFP), что позволит снизить его цену. С более короткой колесной базой, чем у Model 3, он также должен предлагать меньший запас хода, если только Tesla не удастся упаковать более высокую плотность энергии в эти аккумуляторные блоки. К счастью для Tesla, снижение запаса хода не доставит неудобства потенциальным клиентам из-за широко распространенной сети Supercharging.
Предполагалось, что новинка будет стоить 35 000 долларов.