Компания Volkswagen усилит наступление на авторынок Индии
Автор: Никита Новиков, редактор
Volkswagen Group хочет оставаться сильным игроком в Европе и Китае, но перед лицом растущей геополитической напряженности и все более сложной нормативно-правовой среды автопроизводитель ищет рынки с потенциалом роста за пределами США, сказал финансовый директор Арно Антлиц.
«Мы обращаем наше внимание на Индию, чтобы занять более прочные позиции в этом новом мире», — сказал Антлиц в интервью Porsche Consulting Magazin.
Эти усилия ознаменуют собой еще одну попытку компании значительно проникнуть на индийский рынок. Предыдущие попытки автопроизводителя увеличить свое присутствие в Индии часто приносили неудачи. Альянс с Suzuki закончился ожесточенным юридическим спором до того, как был построен единственный автомобиль, и переговоры об объединении с производителем Jaguar Tata Motors ни к чему не привели.
Но по мере роста напряженности в отношениях между США и Китаем и кажущейся поддержки азиатским гигантом России, большой потенциальный рынок Индии снова привлекает внимание компании.
Население Индии в конце прошлого года превысило население Китая, и, поскольку половина этого населения моложе 30 лет, у нее есть потенциал стать самой быстрорастущей крупной экономикой в мире в ближайшие годы.
Публичное внедрение электрического пассажирского транспорта в Индии идет медленно, поскольку производители отпугивают высокие первоначальные производственные затраты, а потребителей отпугивает нехватка зарядной инфраструктуры. Но спрос на недорогие внедорожники с батарейным питанием растет, и отечественные автопроизводители теперь вынуждены конкурировать с китайскими и южнокорейскими брендами за долю рынка.